Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Насчет унификации, вы правы. У товарищей имеется Кангу и Симбол, ездил в Клио 2 и Клио 3, Пежо 3... (не помню какой). Так вот у Логана только кузов, торпеда и обшивка другая. Остальное с миру по нитке взято. Блоки ЭСУД в Логане применяются и на Мегане и на Симболе и на Кангу, на Клио не знаю. Про движки и коробки уже говорили. Ручки в дверях применяются и там и там одинаковые. Торсион как всех Рено один в один, плафоны салона везде одинаковые, подрулевые рукоятки те же, даже на Пежо я такие видел. Приборка такая же как в Кангу. АБС тот же. Суппорта свои, но можно без переделок поставить от Симбола и вентилируемые диски тоже, размер колес и дисков тот же что и на Кангах и Симболах. На Симболе 1.4 8кл. резина 13", но мы поставили товарищу на 14" ( мои с Логана, когда я поменял на 15"). Колодки тормозные , что Симбол, что Кангу. Передняя подвеска от Клио и Кангу.
Если говорить короче, то в какого бы француза я не залез, везде есть унификация, множество мелких узлов и деталей применяются не только на Логане, но и в более дорогих " французах". И подавляющее большинство этих деталей изготавливаются во Франции.
Кто-где увидел в Логане Москвич, я не знаю. Видимо никогда не присматривались к "французам".
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
|