Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 22:58   #4041
Beacon
Втянувшийся
 
Аватар для Beacon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва, Кинешма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE 1.5 16V
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Beacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Вот этот пункт заинтересовал дожути. Как Вы представляете себе это, физически, просто интересно?
А то у нас в стране всё как известно (земля богом сотворена 8тыс. лет назад, ВАЗ ломается, Земля плоская... итд.)
Я потому и взял это в кавычки. Я представляю себе это так, что при проектировании машины и разработке дизайна широко использовались методы компьютерного моделирования - т.е. вместо создания реальных макетов строились трёхмерные модели на экране компьютера. На этом и экономили.
__________________
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132813.htm
Beacon вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2010, 23:38   #4042
Beacon
Втянувшийся
 
Аватар для Beacon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва, Кинешма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE 1.5 16V
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Beacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
Да это ве хорошо конечно, но блин логановоды простите, ну не могу я пережить его интерьера и экстерьера. Ну вот ужас правда, хотя мож каму то нравится, даже обновленный такой же грубый, я не говорю что приоры верх красоты.
Чутка по симпотнее его сделать, и успех бы вообще ....... какой был.
Что ж поделаешь, сэкономили на дизайне. Может, и лучше такая машина, какая есть сейчас, чем с лучшим дизайном, но на несколько десятков тысяч дороже. Логан ведь и так недёшев.

Когда мы с отцом, собрались покупать машину и нацелились на Логан, маме он сильно не нравился. У нас во двое сосед на белом Логане ездит (собственно, у него мы разузнавали насчёт качества автомобиля). Мама о его машине говорила: "Машина белая, а вдоль всего кузова какая-то непонятная чёрная полоса идёт - некрасиво". Потом сошлись на мнении, что купим Логан чёрного цвета. Купили. Теперь мама говорит: "Уж больно хороша наша машина - всех красивей!"
__________________
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132813.htm
Beacon вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2010, 23:39   #4043
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Я потому и взял это в кавычки. Я представляю себе это так, что при проектировании машины и разработке дизайна широко использовались методы компьютерного моделирования - т.е. вместо создания реальных макетов строились трёхмерные модели на экране компьютера. На этом и экономили.
реальные макеты обычно строятся для аэродинамических испытаний, для дизайнерских тоже но как что-то оформленное, думаю Логан не делал открытий в этом.
Всё это моделирование это конечно хорошо, но вот только если хочешь что-то приличное придётся "попотеть", зы создавать 3D модель хоть где на компе, лепить, строгать, всё требует усилий и денег. вообщем вся эта экономия..... Разве что помогала бы влеплять как правильно было Вами сказано унифицированные узлы. Но на дизайне экономия не особо бы удалась.

(от себя добавлю, никакого особого отвращения к дизайну Экстерьера Логана не имею, горбатенькая ну чего поделать зато пропорции выдержаны, ни чё не обрублено и не прилеплено)
PIF вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2010, 23:57   #4044
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Насчет унификации, вы правы. У товарищей имеется Кангу и Симбол, ездил в Клио 2 и Клио 3, Пежо 3... (не помню какой). Так вот у Логана только кузов, торпеда и обшивка другая. Остальное с миру по нитке взято. Блоки ЭСУД в Логане применяются и на Мегане и на Симболе и на Кангу, на Клио не знаю. Про движки и коробки уже говорили. Ручки в дверях применяются и там и там одинаковые. Торсион как всех Рено один в один, плафоны салона везде одинаковые, подрулевые рукоятки те же, даже на Пежо я такие видел. Приборка такая же как в Кангу. АБС тот же. Суппорта свои, но можно без переделок поставить от Симбола и вентилируемые диски тоже, размер колес и дисков тот же что и на Кангах и Симболах. На Симболе 1.4 8кл. резина 13", но мы поставили товарищу на 14" ( мои с Логана, когда я поменял на 15"). Колодки тормозные , что Симбол, что Кангу. Передняя подвеска от Клио и Кангу.
Если говорить короче, то в какого бы француза я не залез, везде есть унификация, множество мелких узлов и деталей применяются не только на Логане, но и в более дорогих " французах". И подавляющее большинство этих деталей изготавливаются во Франции.
Кто-где увидел в Логане Москвич, я не знаю. Видимо никогда не присматривались к "французам".
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2010, 23:58   #4045
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
"Логан спроектирован компьютером"
А это вирус такой наверно был, он сам брал и Логаны проектировал, понятно теперь почему он так выглядит...

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
в производстве Логана на пошлинах экономят
Пошлины сейчас на все инозапчасти одинаковые, а если и меньше то на откатах они явно проигрывают.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
у Фокуса двигатели более современные, у Логана проверенные временем и, я так подозреваю, более дешёвые в производстве. В-четвёртых - в Фокусе не сидел, но что-то мне подсказывает, что качество отделки салона там выше, чем у Логана.
Ну вот и выяснилось чем настоящая иномарка отличается от недоиномарки и почету у форда качество лучше.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Логан проектировался так, чтобы сэкономить на всём подряд (кроме безопасности и надёжности).
В надежности не последнюю роль играют современные технологии которых в Логане как выясняется не так уж и много.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Но кроме телевизора и Интернета есть ведь ещё свой опыт, опыт родственников-друзей-знакомых. И люди имели дело не только с двадцатилетними "копейками", а с новыми семёрками, девятками, десятками, пятнашками... Из этого опыта складывается репутация бренда "Лада" - и вполне естественно, что репутация проецируется и на Приору тоже.
Во сам признался: на Приоре не ездил но говном оболью ибо родственники... это все треп из разряда ОБС о котором Я писал. Знаю тучу народа которые за своими машинами не следять никак ездят до упора их возможностей: лампа давления масла горит - х...й с ней, горит чек туда же, недозаряд аккума - а сойдет не его нах... Потом с толчка кривыми ногами заводим в минус 30 машину и выкладываем в инет ролик какой у Приоры дерьмовый мотор. Покупаем б/у иномарку и сдуваем с неее пылинки: чек мигнул в сервис, лампочка давления масло поздно погасла тоже в сервис. И после такого отношения к машине ВАЗ говно. Хотя больше всего мне нравятся господа по типу Пикуленко которые начинают сравнивать туже пятнаху по управляемости с импрезой по комфорту с лексусом по динамике с феррари и говорят что еще и дорого стоит. Что за позиция така что если в ВАЗе чего нету или не сильно хорошо сделано сразу ТАЗ а если в Логане также сделано то блин молчат в тряпку? Вы чего хотите от машины в 350 тыров мерен S класса получить? А прежде чем судить о надежности Приоры ты на ней сам поездей по русской зиме по русскиму бездорожью (у меня Приора под 60 прет без последствий по таким дорогам где киа спортаж на 40 разваливается) а потом делай выводы не только на голых абстракциях - запчасти импортные луди не те что москвичи собирали. На приоре тоже запчасти импортные и что? То что внешние уплотнители стекол на Приоре импортные это прости меня господи шарму им не добавляет все равно качество то говно!

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
И в целом большая часть комплектующих производства "Рено"
Рено да будет тебе известно практически ниодной детали сама не делает, только проектирует их да скручивает в отличие от ВАЗа у которого последнего в европе остался полный замкнутый цикл производства. Да потом сами французы к зено относятся как мы к запорожцу, что не запрещает конечно вам дальше тащиться от осознания того что запчасти там рено... хоть и произведено для потребителей из стран третьего сорта.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2010, 00:09   #4046
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Насчет унификации, вы правы. У товарищей имеется Кангу и Симбол, ездил в Клио 2 и Клио 3, Пежо 3... (не помню какой).
Во как, а Я то думал что пыжики отдельно яйца отдельно... Вообще прикольно читать как тут хвастаются фактом наличия унифицированных деталей - ну и что с того? У меня тоже дохрена унифицированных деталей со всеми Вазовскими моделями и что?

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
И подавляющее большинство этих деталей изготавливаются во Франции.
Вам Я чуствую это душу греет да? А кто сказал что сделано во франции это лучше чем сделано в России. Французы в космос-то сами летать неумеют не позволяет технологическая отсталость, а мы умеем. А локализация Логана достигшая 45 процентов наверно достигается вхождением франции в состав РФ, а Саркози поди еще и не знает...

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Кто-где увидел в Логане Москвич, я не знаю. Видимо никогда не присматривались к "французам"
А Логан никогда французом и не был - он выходец из стран восточной европя с французкими протезами которые устанавливаются русскими мастерами. Или что в Москве те кто собирал Москвич все поумирали а собирать Логаны приперлись совсем другие люди? Любая машина собранная на территории этой страны собрана с качеством русской сборки и это уже отнюдь не иномарка гопода как бы Вам этого не хотелось.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2010, 00:55   #4047
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Какой злой вы право... Че до пыжиков то докопались? Там тоже есть детали которые применяются в Логанах. Правда. И потом я не хвастаюсь, а привел пример. А то, что сделано во Франции для автомобилей, это пока получше, чем сделано для автомобилей в России. Это факт, который глупо отрицать или оспаривать. Для тех кто будет быковать по этому поводу, поясняю, имею ввиду вообще автомобили, а не отдельные узлы, типа подшипников, стекол, и вообще деталей, насчет качества которых можно поспорить, приводя в пример соседей, знакомых и что у них сломалось. Франция делает и проектирует машины лучше, чем Россия.
И еще, тех кто собирал Москвич, на " Автофрамосе" может тоже работают, не знаю. Но Логан собран далеко не с качеством "русской сборки". Получше все-таки.
Иномарка или неиномарка, мне в принципе по барабану. Когда я думал, какую машину мне купить, я как-то не задумывался, где она изготовлена. Я собирал информацию о качестве машины и ее характеристиках, а не о том, кто ее делает и где.
Про Дэу Нексия ( тоже рассматривал как вариант) не думал о том, что она узбекской сборки, Акцент таганрогской, Логан московской, Саманд иранской, Симбол турецкой. Даже прицеливался к ФВ Пойнтнеру бразильского изготовления.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2010, 00:59   #4048
Beacon
Втянувшийся
 
Аватар для Beacon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва, Кинешма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE 1.5 16V
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Beacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Пошлины сейчас на все инозапчасти одинаковые, а если и меньше то на откатах они явно проигрывают.
Можно ссылку на источник? Я сам утверждать ничего не берусь, но в памяти всплывает новость 2006 года, когда "Форд" лишили права на беспошлинный ввоз машинокомплектов за то, что компания не уложилась в нормы локализации - тогда цены на Фокусы и поползли вверх.
http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=1053
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Ну вот и выяснилось чем настоящая иномарка отличается от недоиномарки и почету у форда качество лучше.
А на одно сообщение ниже говоришь, что всё производимое в России - не иномарки. Так Фокус всё-таки настоящая иномарка или нет?
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Во сам признался: на Приоре не ездил но говном оболью ибо родственники...
Я никого ничем не обливал. И даже не говорил о Приоре, что её "вирус проектировал".
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Рено да будет тебе известно практически ниодной детали сама не делает, только проектирует их да скручивает
Вот тут снова хотелось бы ссылочку в подтверждение этих слов.
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Да потом сами французы к зено относятся как мы к запорожцу, что не запрещает конечно вам дальше тащиться от осознания того что запчасти там рено... хоть и произведено для потребителей из стран третьего сорта.
Однако ж покупают машины "Рено" во Франции неплохо. Вот тут пишут, что в районе 2007 года "Рено" была самой продаваемой маркой во Франции - не знаю, как сейчас.
http://avto-russia.ru/autos/renault/
А для стран третьего мира произведён конкретно Логан. Понятие "страны третьего мира" предполагает плохие дороги и некачественный бензин - под них он и адаптирован. Ну, в российской версии Логана есть ещё адаптация двигателя к холодному пуску.
__________________
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132813.htm
Beacon вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2010, 01:24   #4049
Krash
Казанская ОПГ
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 1,115
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Krash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущееKrash имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Логан авто для пенсионера который лет 20 на одних жигулях проездил и вот к 50 годам по совету жены и тещи купил иномарку
Krash вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2010, 01:28   #4050
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Че до пыжиков то докопались?
Простите не хотел обидеть просто в глаза бросилось.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
А то, что сделано во Франции для автомобилей, это пока получше, чем сделано для автомобилей в России. Это факт, который глупо отрицать или оспаривать. Для тех кто будет быковать по этому поводу, поясняю, имею ввиду вообще автомобили, а не отдельные узлы, типа подшипников, стекол, и вообще деталей, насчет качества которых можно поспорить, приводя в пример соседей, знакомых и что у них сломалось. Франция делает и проектирует машины лучше, чем Россия
Автомобиль состоит из отдельных узлов и их надежность собственно и составляет надежность автомобиля, а на русском рено такая мелочь как подшипник или болт русская так что увы. А электроника, так и на русских машинах полно в том числе и французкой электроники (по казать французких ЭБУ с Приоры?). А про автомобили вообще - это вообще голословное объявление. Французы проектируют машины для своих дорог и своих условий, а русские для своих (Во франции нет ГОСТа на ямы а у нас есть!). Да что-то в машине для руского климата адатировать можно но увы далего не все (нормы нагрузки на кузов например при попадании авто в выбоину). А в русских машинах все обстоятельства нашего быта заранее заложены. Так что чем там французы лучше просто непонимаю, то что супер надежны - рекламный миф, то что обладают всеми недостатками иномарок реальность, которую Вы признавать отказываетесь, говоря что Логаны не ломаются, хотя я не один сломанный логан видет и один раз тоскал такой на веревке в ремонт из-за отказа супернадежной французкой электроники.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Можно ссылку на источник?
Залезь на сайт таможенной службы и найди там таможенные пошлины сам, удивишься в них не прописам производитель.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
А на одно сообщение ниже говоришь, что всё производимое в России - не иномарки. Так Фокус всё-таки настоящая иномарка или нет?
Такаеже "иномарка" как и Логан, только качественная и надежная из-за применения более качественных (а следовательно и дорогих) комплектующих. Только они о своей надежности не кричат им это не надо.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Я никого ничем не обливал. И даже не говорил о Приоре, что её "вирус проектировал".
Ну так не двусмысленно намекал.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Вот тут снова хотелось бы ссылочку в подтверждение этих слов.
Идешь в магазин и просиш запчасти на Логан и смотришь кто делает. Если совсем не вериться возьми загляни под капот поотворачивай там разные приблуды и поглазей на надписи типа маде ин и маде бай ну и так далее...

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Однако ж покупают машины "Рено" во Франции неплохо. Вот тут пишут, что в районе 2007 года "Рено" была самой продаваемой маркой во Франции - не знаю, как сейчас. http://avto-russia.ru/autos/renault/ А для стран третьего мира произведён конкретно Логан. Понятие "страны третьего мира" предполагает плохие дороги и некачественный бензин - под них он и адаптирован. Ну, в российской версии Логана есть ещё адаптация двигателя к холодному пуску.
А у нас самой продаваемой машиной в прошлом году було что? А сейчас круче всего берут семеры инжекторные и о чем сие говорит? А для стран третьего мира еще предусмотрены более дешевые материаля отделки, более низкие требования по уровнб комфорта, шумоизоляции и пр... Насчет адаптации к холодному пуску, ну может она и есть но чето из трех Логанов во дворе с -28 завелся только один и тот из сугроба вытаскивать пришлось буксиром, при этом Приоры все пять штук радостно повезли хозяев на работу.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.