Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
И, вообще, тема про механическую 5-ступенчатую коробку передач и 4-ступенчатую автомат. Чт лучше, например, по шоссе. Сколько оборотов, какая комфортная скорость движения, обгоны, и тд.
|
+1.
Ну так что лучше то))) Для меня на трассе только механика, если сравнивать ее с 4-х ст АКПП. Комфортная скорость для безопасности 100-120, но я почему то на таких скоростях начинаю засыпать. Поэтому стараюсь держать не менее 130. Обгоны если позволяет трасса на постоянной передаче с ходу, если нет, то пониженная или сразу на 2 ступени в низ и тапка в пол. На АКПП, особенно если дв 1,5 или менее, нужно просчитывать момент. Хорошо если есть какой-нить спорт режим, но на бюджетках вроде такого нет.