И, вообще, тема про механическую 5-ступенчатую коробку передач и 4-ступенчатую автомат. Чт лучше, например, по шоссе. Сколько оборотов, какая комфортная скорость движения, обгоны, и тд.
+1.
Ну так что лучше то))) Для меня на трассе только механика, если сравнивать ее с 4-х ст АКПП. Комфортная скорость для безопасности 100-120, но я почему то на таких скоростях начинаю засыпать. Поэтому стараюсь держать не менее 130. Обгоны если позволяет трасса на постоянной передаче с ходу, если нет, то пониженная или сразу на 2 ступени в низ и тапка в пол. На АКПП, особенно если дв 1,5 или менее, нужно просчитывать момент. Хорошо если есть какой-нить спорт режим, но на бюджетках вроде такого нет.
На АКПП, особенно если дв 1,5 или менее, нужно просчитывать момент. Хорошо если есть какой-нить спорт режим, но на бюджетках вроде такого нет.
В 1,5 раза дороже - это я говорил о нашем дискуссионном отступлении от темы.
А про АКПП можно до 600 т.р. Те же Фокусы (хотя, Фокус еще дороже будет, автомат). Т.е. боле-мение разумная цена, если средства при покупке машины ограничены.
Плюсы и минусы той и другой коробки.
Хундай Гетц стоит от 400 т. р. 1,4 л. автомат. На 4-й передаче на 120 км/ч 4000 оборотов! Даж, чуть больше, вроде.. Мне очень это НЕ понравилось! Я бы из-за этого ни в коем случае не купил бы его!