Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 23:51   #11
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Цитата:
Сообщение от Хайам Посмотреть сообщение
До тех пор пока АвтоВАЗ выпускает "супер хорошие" авто с "супер хорошими узлами и деталями", не переведутся люди желающие всё это безобразие довести до ума. Кстати тюнинговые компании есть и у БМВ и МэрЗедесов.
да никто не против доводки, так называемой, а точнее - просто получение другого продукта....

Цитата:
Не знаю как на западе, а у нас в Тольятти все УЛУЧШАЙЗЕРЫ для ВАЗиков приходят из автоспорта, НТЦ ВАЗа и в редких (единичных) случаях от "сарайных лепил".
плохо, когда этим занимаются в "сараях"... точнее - было б хорошо, если б "сарайный мастер" попадал к знающему человеку и научился от него... т.с. пересмотрел бы своё видение этого вопроса...
и ещё...
странно получается... спецы из НТЦ уйдя в другие фирмы делают "нечто" (так сказать - суперпродукт).... а работая на ВАЗе, у них что-то плоховато получается с доводкой подвески авто... и потребитель недоволен её работой...
странно получается....

Цитата:
Ламбарджини кстати тоже ручками собирают и "сарай" у них совсем не велик.
так и собирают они не по 800 тысяч в год...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх