Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 23:51   #1
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 19
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Цитата:
Сообщение от Хайам Посмотреть сообщение
До тех пор пока АвтоВАЗ выпускает "супер хорошие" авто с "супер хорошими узлами и деталями", не переведутся люди желающие всё это безобразие довести до ума. Кстати тюнинговые компании есть и у БМВ и МэрЗедесов.
да никто не против доводки, так называемой, а точнее - просто получение другого продукта....

Цитата:
Не знаю как на западе, а у нас в Тольятти все УЛУЧШАЙЗЕРЫ для ВАЗиков приходят из автоспорта, НТЦ ВАЗа и в редких (единичных) случаях от "сарайных лепил".
плохо, когда этим занимаются в "сараях"... точнее - было б хорошо, если б "сарайный мастер" попадал к знающему человеку и научился от него... т.с. пересмотрел бы своё видение этого вопроса...
и ещё...
странно получается... спецы из НТЦ уйдя в другие фирмы делают "нечто" (так сказать - суперпродукт).... а работая на ВАЗе, у них что-то плоховато получается с доводкой подвески авто... и потребитель недоволен её работой...
странно получается....

Цитата:
Ламбарджини кстати тоже ручками собирают и "сарай" у них совсем не велик.
так и собирают они не по 800 тысяч в год...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 11:31   #2
Хайам
Продвинутый новичок
 
Аватар для Хайам
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хайам не успел проявить себя
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
да никто не против доводки, так называемой, а точнее - просто получение другого продукта....
плохо, когда этим занимаются в "сараях"... точнее - было б хорошо, если б "сарайный мастер" попадал к знающему человеку и научился от него... т.с. пересмотрел бы своё видение этого вопроса...
...заклинило на "сараях" что ли?! как минимум это звучит оскорбительно для людей работающих в малом и среднем производстве, или всё что меньше нескольких гектаров не имеет право на жизнь и нормальное ОБОЗНАЧЕНИЕ? ...А ".........мастер" знающему человеку ещё и лекции почитать может (т.к. не только в теории это всё изучал, но и принимал участие во всевозможных испытаниях...)

Цитата:
странно получается... спецы из НТЦ уйдя в другие фирмы делают "нечто" (так сказать - суперпродукт).... а работая на ВАЗе, у них что-то плоховато получается с доводкой подвески авто... и потребитель недоволен её работой...странно получается....
странного здесь ничего нет, бюрократический механизм на ВАЗе ни кто не отменял и пробивать эту стену трудоёмко да и бестолково, а в итоге ещё получишь ФИГ с маслом или ещё и по шапке дадут, чтоб не лез куда не надо...(хотя кое-что всё таки доходит и до конвеера, к примеру стабилизатор диаметром 20 мм. который мы используем лет 10, наконец был утверждён на Приору, торсион в заднюю балку и т.д.)...может ещё удивиться тому что умы утекают за бугор? да потому что там условия лучше... С ВАЗом та-же проблема...

Цитата:
так и собирают они не по 800 тысяч в год...
так получается они тоже "сарай" что-ли?...:smile:
__________________
Профессиональные решения.

Последний раз редактировалось leo75; 26.04.2010 в 12:18.
Хайам вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 12:29   #3
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 19
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Цитата:
Сообщение от Хайам Посмотреть сообщение
...заклинило на "сараях" что ли?! как минимум это звучит оскорбительно для людей работающих в малом и среднем производстве, или всё что меньше нескольких гектаров не имеет право на жизнь и нормальное ОБОЗНАЧЕНИЕ? ...А ".........мастер" знающему человеку ещё и лекции почитать может (т.к. не только в теории это всё изучал, но и принимал участие во всевозможных испытаниях...)
точно комплекс...
ты читай повнимательней, и будет всё понятней http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201...
повторяю:
Цитата:
ты не заметил этого
Цитата:(LST, т.к. для LSS делает Демфи)
но, опять же, если без переделок...
а т.к., оказывается, всё это ещё и "дорабатывается", то требуется всё-таки соответствующее оборудование (как минимум, для проверки характеристик). иначе, тоже можно отнести к "лепилам"...
Демфи - это уже не "сарай", у ЛСС тоже есть оборудование (с твоих слов). соответственно тоже не "сарай". но и не производство. просто тюнинг.
а тот "мастер" знающему человеку (инженеру по этому направлению) ничего не почитает. у него практический опыт, а у того теоретический и практический, который он увязывает с теорией. так, что начитка будет (должна быть) наоборот.

Цитата:
странного здесь ничего нет, бюрократический механизм на ВАЗе ни кто не отменял и пробивать эту стену трудоёмко да и бестолково, а в итоге ещё получишь ФИГ с маслом или ещё и по шапке дадут, чтоб не лез куда не надо...(хотя кое-что всё таки доходит и до конвеера, к примеру стабилизатор диаметром 20 мм. который мы используем лет 10, наконец был утверждён на Приору, торсион в заднюю балку и т.д.)...может ещё удивиться тому что умы утекают за бугор? да потому что там условия лучше... С ВАЗом та-же проблема...
опа-на... какое откровение.... а почему мы это прощаем ВАЗу и предъявляем СААЗу (опять же то, что ВАЗовские (спецы) наворочали)?

Цитата:
так получается они тоже "сарай" что-ли?...:smile:
смысл моего ответа понятен из вышесказанного.. (ответ на первый вопрос)
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 15:28   #4
Хайам
Продвинутый новичок
 
Аватар для Хайам
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хайам не успел проявить себя
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Подытожу:
1) для простого гражданского авто достаточно стандартной серийной подвески;
2) если Ваш стиль езды подразумевает передвижение: а) по пересечённой местности и неровному дорожному полотну (причём чаще быстро чем не торопясь), б) по траектории (повороты, змейка, кольцо и т.д.) со скоростью свыше 60 км./час; в) быстрый старт и торможение (агрессивный режим) и т.д. - то доработка подвески просто необходима;
3) выбор подвески дело индивидуальное, и всё познаётся в сравнении;
4) по "сараям" вышло недопонимание из-за объединения в одних скобках, а мастер тоже инженер по подвеске НТЦ ВАЗа (пусть и бывший), да и ТАЗу мы не прощаем а исправляем по мере возможности.
5) а о супер-классе не кто не говорил, видимо просто я и мои знакомые относятся к пункту 2) выше указанному и наша подвеска для нас наиболее приемлемая...
__________________
Профессиональные решения.
Хайам вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 18:10   #5
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 19
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Цитата:
Сообщение от Хайам Посмотреть сообщение
Подытожу:
1) для простого гражданского авто достаточно стандартной серийной подвески;
2) если Ваш стиль езды подразумевает передвижение: а) по пересечённой местности и неровному дорожному полотну (причём чаще быстро чем не торопясь), б) по траектории (повороты, змейка, кольцо и т.д.) со скоростью свыше 60 км./час; в) быстрый старт и торможение (агрессивный режим) и т.д. - то доработка подвески просто необходима;
ну, вот наконец-то я вижу понимание, точнее правильное формулирование своего мнения и о стоке и о тюнинге...
однако насчёт прям "необходимости доработки подвески" я бы, всё-таки, ответил 3-им твоим пунктом -
"3) выбор подвески дело индивидуальное, и всё познаётся в сравнении"
это самое правильное....

Цитата:
4) по "сараям" вышло недопонимание из-за объединения в одних скобках, а мастер тоже инженер по подвеске НТЦ ВАЗа (пусть и бывший),
эт уже не просто "мастер", а знающий человек... :smile:

Цитата:
да и ТАЗу мы не прощаем а исправляем по мере возможности.
вот видишь... а то производитель амо виноват...
если бы любая из выше перечисленных тобой контор (расшифрую, а то опять не поймёшь - "названий у него много и НТЦ ВАЗа и Торг Маш и Дэмфи Премиум и Лада Спорт Сервис") собирала на конвейер, то амики были бы такими, как и сейчас, т.е. "не доведёнными до ума" ...

Цитата:
5) а о супер-классе не кто не говорил, видимо просто я и мои знакомые относятся к пункту 2) выше указанному и наша подвеска для нас наиболее приемлемая...
таких везде хватает...
и не стоит говорить (или думать), что, например, на саазе нет таких "доработчиков"...
как правило, такое присуще любой местности, где хоть как-то и что-то завязано на авто...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.