| 
				
				Re: Увод авто при ускорении
			 
 
			
			В, общем, грешу все таки на дифференциал, но не потому,  что он будто бы хреновый, - нормальный он, - просто сейчас, на сухом покрытии, эффекта "утягивания вправо" практически не чувствуется, даже когда с буксом трогаешься. Этот эффект при нормальном давлении в шинах и правильных углах установки колес чувствуется практически только зимой, когда при пробуксовке машина соскальзывает вбок из-за наклона дорожного покрытия (на наших дорогах уклон вправо практически везде для ската воды), от курсовой устойчивости резины при пробуксовке, ну и от распределения веса на колеса и различий  в качестве покрытия  дорожного полотна между левой  и правой сторонами (ближе к центру  дороги, более наезженное полотно)
 Тут некоторые физики по образованию сомневаются в том, что причина в особенностях конструкции приводов и задержке в передаче крутящего момента - я, пожалуй, тоже.
 
				 Последний раз редактировалось MishGun; 24.04.2010 в 20:07.
 |