ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
В, общем, грешу все таки на дифференциал, но не потому, что он будто бы хреновый, - нормальный он, - просто сейчас, на сухом покрытии, эффекта "утягивания вправо" практически не чувствуется, даже когда с буксом трогаешься. Этот эффект при нормальном давлении в шинах и правильных углах установки колес чувствуется практически только зимой, когда при пробуксовке машина соскальзывает вбок из-за наклона дорожного покрытия (на наших дорогах уклон вправо практически везде для ската воды), от курсовой устойчивости резины при пробуксовке, ну и от распределения веса на колеса и различий в качестве покрытия дорожного полотна между левой и правой сторонами (ближе к центру дороги, более наезженное полотно)
Тут некоторые физики по образованию сомневаются в том, что причина в особенностях конструкции приводов и задержке в передаче крутящего момента - я, пожалуй, тоже.
Последний раз редактировалось MishGun; 24.04.2010 в 20:07.
Вообще-то после этого сообщения http://www.priorovod.ru/showpost.php...6&postcount=90 следовало бы закрыть тему. ТАМ ВСЁ НАПИСАНО.
думал само заглохнет, а тут по пятому кругу одно и тоже начинают выяснять...
как же быть - закрыть или хотите продолжить здесь ерундой заниматься....?