Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от leo75  да никто не против доводки, так называемой, а точнее - просто получение другого продукта....плохо, когда этим занимаются в "сараях"... точнее - было б хорошо, если б "сарайный мастер" попадал к знающему человеку и научился от него... т.с. пересмотрел бы своё видение этого вопроса...
 | 
	
 ...заклинило на "сараях" что ли?! как минимум это звучит оскорбительно для людей работающих в малом и среднем производстве, или всё что меньше нескольких гектаров не имеет право на жизнь и нормальное ОБОЗНАЧЕНИЕ? ...А ".........мастер" знающему человеку ещё и лекции почитать может (т.к. не только в теории это всё изучал, но и принимал участие во всевозможных испытаниях...) 
	Цитата:
	
	
		| странно получается... спецы из НТЦ уйдя в другие фирмы делают "нечто" (так сказать - суперпродукт)....  а работая на ВАЗе, у них что-то плоховато получается с доводкой подвески авто... и потребитель недоволен её работой...странно получается.... | 
	
 странного здесь ничего нет, бюрократический механизм на ВАЗе ни кто не отменял и пробивать эту стену трудоёмко да и бестолково, а в итоге ещё получишь ФИГ с маслом или ещё и по шапке дадут, чтоб не лез куда не надо...(хотя кое-что всё таки доходит и до конвеера, к примеру стабилизатор диаметром 20 мм. который мы используем лет 10, наконец был утверждён на Приору, торсион в заднюю балку и т.д.)...может ещё удивиться тому что умы утекают за бугор? да потому что там условия лучше... С ВАЗом та-же проблема...  
	Цитата:
	
	
		| так и собирают они не по 800 тысяч в год...   | 
	
 так получается они тоже "сарай" что-ли?...:smile: