Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 15:04   #3505
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
можно было купить китайские по 600руб, по качеству сопоставимые с теми что на приору стоят 400р...тут дело выбора и возможностей каждого...я на шаровых решил не экономить
Подшипиники ступичные на мазде. цена 3600 в Новосибирске. Отходили 150 т.км. Шаровые на мазду: 5 т.р. штука, поменял две, проходили по 30 т.км.
двенашка. Пробег 170 т.км. шаровые при мне не меняли (более 40 т.км.) ступичный подшипник сменили один, второй родной. Если не эксплуатировал ВАЗ нечего писать про меньший ресурс ЗЧ. На двенашке опять же двиг еще в идеале - масло не жрет компрессия отличная. На тойте мотор умер на 250 т.км.
RCSiberia вне форума  
Вверх