Мдааааа.......
Почитал я твои посты Ярик.... Да ты просто фанат приоры.
Мдааа....
Вот скажи как можно хаять то на чем не ездил и представления не имеешь каково оно ?
Твои заявления о том, что приора супер а 5 летняя японка это говнохлам ну как минимум некорректны...
Честно говоря вести беседу именно с тобой - пустая трата времени. Ты не слышишь что говорят опоненты, правда у тебя только одна - та что из твоих уст.
На приору 400 р шаровые - почти в 10 раз дешевле, ты уже туда лазал, а я ещё нет. Так где преймущество японки?
можно было купить китайские по 600руб, по качеству сопоставимые с теми что на приору стоят 400р...тут дело выбора и возможностей каждого...я на шаровых решил не экономить
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Мдааааа.......
Почитал я твои посты Ярик.... Да ты просто фанат приоры.
Мдааа....
Вот скажи как можно хаять то на чем не ездил и представления не имеешь каково оно ?
Твои заявления о том, что приора супер а 5 летняя японка это говнохлам ну как минимум некорректны...
Честно говоря вести беседу именно с тобой - пустая трата времени. Ты не слышишь что говорят опоненты, правда у тебя только одна - та что из твоих уст.
У меня была куча японок и у друзей постоянно беру покататься - потому что всё интересно. Не очень замечаю "ОЧЕВИДНЫЕ" преимущества японок. Напротив, считаю, что минусов конретно для меня больше. Но люди все разные, и потребности разные. От себя могу добавить, что двенашка 2003 надежнее, чем мазда 2000 или тойота 1997. Так что ничего кроме аккуратного салона в японцах особо не вижу.
прежде чем запрещать, надо что-то предложить людям. Людей надоть защищать а не промышленность
Без промышленности страна станет придатком того же Китая. А когда придут ребята с желтыми лицами и вытряхнут тебя из твоего Понтиака, отправят на поля сажать морковку, что говорить будешь?
можно было купить китайские по 600руб, по качеству сопоставимые с теми что на приору стоят 400р...тут дело выбора и возможностей каждого...я на шаровых решил не экономить
Подшипиники ступичные на мазде. цена 3600 в Новосибирске. Отходили 150 т.км. Шаровые на мазду: 5 т.р. штука, поменял две, проходили по 30 т.км.
двенашка. Пробег 170 т.км. шаровые при мне не меняли (более 40 т.км.) ступичный подшипник сменили один, второй родной. Если не эксплуатировал ВАЗ нечего писать про меньший ресурс ЗЧ. На двенашке опять же двиг еще в идеале - масло не жрет компрессия отличная. На тойте мотор умер на 250 т.км.
Как нет? Ты же уже шаровые менял. Почему это не сделал тот, кто продавал машину? Значит продлемы были у тебя. А с дилером по гарантии надо говорить специфически и аргументированно, тогда точно не кинет.
я ее купил беспробежной по рф...по видимому япошка скинул перед сякеном:smile:
ктото меняет шаровые:smile: а ктото устраняет дребезжание в задней полке, регулирует замки, делает шумо и виброизоляцию, утепляет кузов - чтобы не дуло в левую ногу:smile:, текучесть кузова, воду в багажнике, много чего еще устраняет и доводит до ума, причем иногда такие вещи, которые на японке невозможны в принципе
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!