Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Почитал я твои посты Ярик.... Да ты просто фанат приоры.
|
Вы не хотите видеть очевидного, а называете меня фанатом. Оригинально.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Вот скажи как можно хаять то на чем не ездил и представления не имеешь каково оно ?
|
Достаточно пару часов поездить на праворульной японке, чтоб понять, что более неудобной машины трудно найти - и дело не в привычке - ко всем авто, на которых я ездил, привыкал очень быстро. К праворульной и 2 часа мало.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Твои заявления о том, что приора супер а 5 летняя японка это говнохлам ну как минимум некорректны...
|
А конкретно, где такое? Можно ссылку на такой пост?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Честно говоря вести беседу именно с тобой - пустая трата времени. Ты не слышишь что говорят опоненты, правда у тебя только одна - та что из твоих уст.
|
А не наоборот?
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
можно было купить китайские по 600руб, по качеству сопоставимые с теми что на приору стоят 400р
|
Вот молодец, я про хорошие шаровые сказал, которые долговечные, беспроблемные, а дешёвые от 200 р начяинаются, сопоставимые с теми китайскими за 600 р, о котрых ты говоришь.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Если не эксплуатировал ВАЗ нечего писать про меньший ресурс ЗЧ. На двенашке опять же двиг еще в идеале - масло не жрет компрессия отличная. На тойте мотор умер на 250 т.км.
|
Я об этом столько говорил... Но толку ноль. Понимаешь, те, кто пишут всякую чушь о маленьком ресурсе, у кого никогда небыло вазовской машины, больше слушают бабушек на лавочке у подъезда - по крайней мере от той пурги, что пишут создаётся такое впечатление.
Цитата:
Сообщение от Brocker
ПС: за 800 руб. пара я куплю финвал металлические, грят убить невозможно.
|
Да дорогие блин. Обычных шаровых на 100-120 тысяч с лихвой хватает, а больше и не надо. Всё равно на одной машине больше не проездишь.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
я ее купил беспробежной по рф...по видимому япошка скинул перед сякеном
ктото меняет шаровые а ктото устраняет дребезжание в задней полке, регулирует замки, делает шумо и виброизоляцию, утепляет кузов - чтобы не дуло в левую ногу, текучесть кузова, воду в багажнике, много чего еще устраняет и доводит до ума, причем иногда такие вещи, которые на японке невозможны в принципе
|
Из всего, что ты назвал, только задняя полка и шумка. Про воду в багажнике впервые слышу - как это? Никто из знакомых о таком не говорил ещё. Ты сам лично такое видел? Про "дует в ногу" Опять же никто не жаловался ещё на это, хотя все в морозы под -50 ездят - у всех тепло в салоне и ноги не мёрзнут.
Ты давай про массовые случаи, а не про единичные. Если у кого-то одного такой косяк, то не значит, что из-за этого надо брать японку и дорабатывать её. А проклейка шумкой и устранение дребезщга полки обойдутся намного дешевле и быстрее, чем доработка праворульной японки. Чтоб довести японку до нормального состояния, пригодного к эксплуатации как минимум надо 80 тысяч. Да ещё и неделю в сервисе - вот и считай, что выгоднее.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
в смысле металлические? а по 400 пластмасссовые чтоли?
|
Там металлический кожух