Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2009, 19:33   #173
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Mitsubishi Lancer X 1.5 или Приора

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Ну ты зараза...:biggrin:...
А низкопрофильная резина пробивается на выбоинах уж куда легче чем высокопрофильная. А я разве где-то утверждал другое? Как раз наоборот, поэтому и сказал что на 16 катках с низким профилем ты не только колеса потеряешь по пересеченке, а и подвеску на кустах оставишь
Так что не надо ля-ля, что... Где тут ля ля то увидел? У меня 16 дюймов на обычных стоковых колесах, а не на низком профиле. Или ты никак не поймешь, что колесо Лансера больше, чем Логановское?:biggrin:
Так что погнуть мой диск куда труднее, чем твой
А перед колдобинами и переездами конечно торможу. Яж не дурак 20 летний колесами по ветру разбрасываться весь на понтах. Зато обычные наши ямы куда приятнее 16ми колесами хавть, чем 14ми. Можно подумать сам газ в пол перелетаешь переезды? Логан может быть и трактор, но нифика не Беларусь, побереги его!:biggrin:
Krest33 вне форума  
Вверх