Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 23:03   #11
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Ну это вообще странное утверждение... Если не на всех, то чем же тогда генератор приводится?
да я про разницу ремней между гуром и комплектацией кондея с эур-ничего странного))
Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Просто иногда проверять его надо без всяких теорий.
честно-я без теории,пользовался и теми и другими))
приведу личный пример,у меня лопнуло две жилки на ремне гура(обрезал побыстрому,чтоб не долбило по отсеку обрывками-времени в обрез)меня вызывают на работу за 300 км-я отказываюсь по причине неуверенности(доеду ли я вообще)вследсвии обрыва руль не как у простой ваз-2110,а намного тяжелее,на машине с эур яб уехал не задумываясь,даже если б он отказал-разница понятна))или...вы не согласны что на этот ремень идет большая нагрузка от гур чем на простой машине?т.е.на одном ремне 2 важных элемента задействованы)

Последний раз редактировалось ABRICOS33; 29.04.2010 в 23:16.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх