Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2010, 23:03   #1
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Ну это вообще странное утверждение... Если не на всех, то чем же тогда генератор приводится?
да я про разницу ремней между гуром и комплектацией кондея с эур-ничего странного))
Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Просто иногда проверять его надо без всяких теорий.
честно-я без теории,пользовался и теми и другими))
приведу личный пример,у меня лопнуло две жилки на ремне гура(обрезал побыстрому,чтоб не долбило по отсеку обрывками-времени в обрез)меня вызывают на работу за 300 км-я отказываюсь по причине неуверенности(доеду ли я вообще)вследсвии обрыва руль не как у простой ваз-2110,а намного тяжелее,на машине с эур яб уехал не задумываясь,даже если б он отказал-разница понятна))или...вы не согласны что на этот ремень идет большая нагрузка от гур чем на простой машине?т.е.на одном ремне 2 важных элемента задействованы)

Последний раз редактировалось ABRICOS33; 29.04.2010 в 23:16.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2010, 23:35   #2
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
да я про разницу ремней между гуром и комплектацией кондея с эур-ничего странного)))
Укомплектации с ГУР и комплектации с кондиционером ремни одинаковые... У комплектации без ГУР и кондиционера ремень короче.
Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
вследсвии обрыва руль не как у простой ваз-2110,а намного тяжелее,на машине с гур яб уехал не задумываясь,даже если б он отказал-разница понятна))или...вы не согласны что на этот ремень идет большая нагрузка от гур чем на простой машине?т.е.на одном ремне 2 важных элемента задействованы)
Да больше на него нагрузка... Кто же спорит? Только при своевременном профилактическом осмотре и, при необходимости, замене обрыв ремня привода генератора практически исключен. Поэтому о тяжесте руля с порваным ремнем и думать не надо. Как и не надо приводить пример собственного недосмотра. Вы же сами просмотрели, что ремень дефектный, не ремень же в этом виноват...
Да и насчет нагрузки не стоит так категорично утверждать... Когда ЭУР потребляет при повороте 40-50 ампер, а это 600-700 вт, генератор, стараясь поддержать рабочее напряжение в бортовой сети 14-14,5 в вынужден выдать в сеть эти амперы, а соответственно и эти 700 вт, да плюс постоянные вт 200 для работы остального электрооборудования и подзарядки аккумулятора... А это уже на ремень нагрузка 900 вт, или 1,2 л. с. Даже больше, т. к. кпд генератора далеко не 100 прооц. Разница по нагрузке на ремень с ГУР и ЭУР если и есть, то она не настолько велика, как Вам кажется... А когда по прямой катим, то нагрузки и от ГУР-а практически нет...
Baikal56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.