Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 23:35   #9
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
да я про разницу ремней между гуром и комплектацией кондея с эур-ничего странного)))
Укомплектации с ГУР и комплектации с кондиционером ремни одинаковые... У комплектации без ГУР и кондиционера ремень короче.
Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
вследсвии обрыва руль не как у простой ваз-2110,а намного тяжелее,на машине с гур яб уехал не задумываясь,даже если б он отказал-разница понятна))или...вы не согласны что на этот ремень идет большая нагрузка от гур чем на простой машине?т.е.на одном ремне 2 важных элемента задействованы)
Да больше на него нагрузка... Кто же спорит? Только при своевременном профилактическом осмотре и, при необходимости, замене обрыв ремня привода генератора практически исключен. Поэтому о тяжесте руля с порваным ремнем и думать не надо. Как и не надо приводить пример собственного недосмотра. Вы же сами просмотрели, что ремень дефектный, не ремень же в этом виноват...
Да и насчет нагрузки не стоит так категорично утверждать... Когда ЭУР потребляет при повороте 40-50 ампер, а это 600-700 вт, генератор, стараясь поддержать рабочее напряжение в бортовой сети 14-14,5 в вынужден выдать в сеть эти амперы, а соответственно и эти 700 вт, да плюс постоянные вт 200 для работы остального электрооборудования и подзарядки аккумулятора... А это уже на ремень нагрузка 900 вт, или 1,2 л. с. Даже больше, т. к. кпд генератора далеко не 100 прооц. Разница по нагрузке на ремень с ГУР и ЭУР если и есть, то она не настолько велика, как Вам кажется... А когда по прямой катим, то нагрузки и от ГУР-а практически нет...
Baikal56 вне форума  
Вверх