Цитата:
Сообщение от Prof
Дело тут в другом. Катализатор начинает выполнят свои обязанности при довольно высокой температуре. Евро-3 предъявляет бОльшие по сравнению со вторым релизом требования к токсичности выхлопа на начальном этапе работы двигателя. В связи с этим, чтобы ускорить прогрев катализатора, и соответственно сократить время работы с повышенной токсичностью (пока кат холодный, он неэффективен), сей девайс объединен с выпускным коллектором.
|
Смешно читать, честно. Не нужно путать катализатор с лямбда зондом (или ДК). Вот он то и начинает работать после прогрева. И по нему идёт коррекция по смесеобразованию. При Е-3 такой же зонд отслеживает содержание кислорода после катализатора. А если ты думаешь, что ему холодно под брюхом - можно проверить схватившись хотя бы за гофру:biggrin: