Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 09:14   #3698
Winnie-the-Pooh
Забанен
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Опять Nexia 1.5 16V
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Winnie-the-Pooh немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Дело тут в другом. Катализатор начинает выполнят свои обязанности при довольно высокой температуре. Евро-3 предъявляет бОльшие по сравнению со вторым релизом требования к токсичности выхлопа на начальном этапе работы двигателя. В связи с этим, чтобы ускорить прогрев катализатора, и соответственно сократить время работы с повышенной токсичностью (пока кат холодный, он неэффективен), сей девайс объединен с выпускным коллектором.
Смешно читать, честно. Не нужно путать катализатор с лямбда зондом (или ДК). Вот он то и начинает работать после прогрева. И по нему идёт коррекция по смесеобразованию. При Е-3 такой же зонд отслеживает содержание кислорода после катализатора. А если ты думаешь, что ему холодно под брюхом - можно проверить схватившись хотя бы за гофру:biggrin:
Winnie-the-Pooh вне форума  
Вверх