Цитата:
Сообщение от andbolt
Алексей_pnz Посмотрел по графику,104 4.13 5пер длинней стандартной на 3.3 км. Конечно смотря какая г.п. в стандарте,я смотрел на 3.7
|
В 104 ряде пятая 0,73 от 102 ряда а не 0,692 от 103го как прописывают во многих расчетных программах, поэтому на паре 4,1 пятая получается короче стоковой! При переходе с 4й на пятую из-за провала разгонная динамика уже не та как на 1-2-3-4 но из-за более короткой пятой в отличие от стока ей хватает тяги чтобы тоже поучавствовать в разгоне, раньше разгонялся до рабочих 120-130 на четвертой - втыкал пятую и на ней катил, теперь на 4й до 100км, втыкаю пятую и увереный разгон до рабочих 120-130, при сбросах до 90-100 на четвертую можно не подтыкаться если нет необходимости выстрелить по максимуму(Честно даже сам не ожидал что при таком небольшом понижении пер.отношения пятая станет вполне рабочей, но правда мотор у меня не сток)