Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2010, 21:41   #228
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от andbolt Посмотреть сообщение
Алексей_pnz Посмотрел по графику,104 4.13 5пер длинней стандартной на 3.3 км. Конечно смотря какая г.п. в стандарте,я смотрел на 3.7
В 104 ряде пятая 0,73 от 102 ряда а не 0,692 от 103го как прописывают во многих расчетных программах, поэтому на паре 4,1 пятая получается короче стоковой! При переходе с 4й на пятую из-за провала разгонная динамика уже не та как на 1-2-3-4 но из-за более короткой пятой в отличие от стока ей хватает тяги чтобы тоже поучавствовать в разгоне, раньше разгонялся до рабочих 120-130 на четвертой - втыкал пятую и на ней катил, теперь на 4й до 100км, втыкаю пятую и увереный разгон до рабочих 120-130, при сбросах до 90-100 на четвертую можно не подтыкаться если нет необходимости выстрелить по максимуму(Честно даже сам не ожидал что при таком небольшом понижении пер.отношения пятая станет вполне рабочей, но правда мотор у меня не сток)
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
BALLU вне форума  
Вверх