Алексей_pnz Посмотрел по графику,104 4.13 5пер длинней стандартной на 3.3 км. Конечно смотря какая г.п. в стандарте,я смотрел на 3.7
В 104 ряде пятая 0,73 от 102 ряда а не 0,692 от 103го как прописывают во многих расчетных программах, поэтому на паре 4,1 пятая получается короче стоковой! При переходе с 4й на пятую из-за провала разгонная динамика уже не та как на 1-2-3-4 но из-за более короткой пятой в отличие от стока ей хватает тяги чтобы тоже поучавствовать в разгоне, раньше разгонялся до рабочих 120-130 на четвертой - втыкал пятую и на ней катил, теперь на 4й до 100км, втыкаю пятую и увереный разгон до рабочих 120-130, при сбросах до 90-100 на четвертую можно не подтыкаться если нет необходимости выстрелить по максимуму(Честно даже сам не ожидал что при таком небольшом понижении пер.отношения пятая станет вполне рабочей, но правда мотор у меня не сток)
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
В 104 ряде пятая 0,73 от 102 ряда а не 0,692 от 103го как прописывают во многих расчетных программах, поэтому на паре 4,1 пятая получается короче стоковой! При переходе с 4й на пятую из-за провала разгонная динамика уже не та как на 1-2-3-4 но из-за более короткой пятой в отличие от стока ей хватает тяги чтобы тоже поучавствовать в разгоне, раньше разгонялся до рабочих 120-130 на четвертой - втыкал пятую и на ней катил, теперь на 4й до 100км, втыкаю пятую и увереный разгон до рабочих 120-130, при сбросах до 90-100 на четвертую можно не подтыкаться если нет необходимости выстрелить по максимуму(Честно даже сам не ожидал что при таком небольшом понижении пер.отношения пятая станет вполне рабочей, но правда мотор у меня не сток)
У меня на 3.9 паре+103 ряд,5 передача оч комфортная,при включёном кандёре на скорости 130,расход 7 литров
BALLU Посмотрел 104-4.3 с пятой 0.73,на 15R получается 204км-6000об. Если в 104 ряд поставить пару 4.5 то получится как на 18-4.13 с пятой 0.78. Идентичны по оборотам и скорости, все передачи. А как тебе 4 сейчас? Я к тому что когда все это поставил и поехал из сервиса где делали кпп, дал газку и при переходе на 4 показалось что сцепа буксует.Так непривычно 4 быстро набирала обороты!! Разница 4 стандартной и в 4 18-4.13 почти 50 км! Для меня 4 стала очень рабочей, можно и ускорится как следует, и в потоке удобно.
У меня на 3.9 паре+103 ряд,5 передача оч комфортная,при включёном кандёре на скорости 130,расход 7 литров
А как же динамика - разгона на пятой наверно вообще теперь нету, она ведь стала у тебя гораздо длиннее стоковой?!?!?
Я конечно понимаю что мотор мощный но все же пятая в стоке и так пипец какая длинная а ту еще длиннее!!!
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
А как же динамика - разгона на пятой наверно вообще теперь нету, она ведь стала у тебя гораздо длиннее стоковой?!?!?
Я конечно понимаю что мотор мощный но все же пятая в стоке и так пипец какая длинная а ту еще длиннее!!!
про динамику разгона я не думаю,включил 4 передачу и разгоняйся,на 180 включаешь 5 передачу тоже хорошо едет,просто на 5 передаче оч удобно с кондиционером 130 едешь,обороты 3300 показывает,расход 7.5 литров получается тогда.