Цитата:
Сообщение от Djoni
Аммо я так думаю лучше менять с пружинами.Можно ли поставить назад пружины от универсала?Они более жёсткие ведь,корма хоть не так проседать от груза будет)
|
Конечно можно. Помимо всего прочего и машина (корма) станет выше около 10 мм. Широко используем при установке на служебные машины перевозящие тяжести в багажнике и для дачников.
Цитата:
Сообщение от kolya678
Подскожите рулевые наконечники в верх низ должны ходить(правый 2мм,левый 1-2мм).,а то стук с в правой стойке надоел.
|
Люфт в рулевых наконечниках не допустим - заменить. Если стук в стойке после этого пропадёт - значит стойка исправна!!!:smile:
Цитата:
Сообщение от vans
Сегодня заехал на станцию по поводу скрипов впереди и сильного биения руля, думал шаровая, как многие говорили, но нет, оказалось сильно открутился болт который крепит реактивную тягу к подрамнику. после затяжки проехался 120-130 биения нету, скрипов тоже.
|
Извиняюсь, не совсем понял: "болт который крепит реактивную тягу к подрамнику"???
Цитата:
Сообщение от prok
задался целью поменять подвеску. сначала думал просто воткнуть что-то типа ss20 шоссе, но понял, что этого будет мало..  хочу занизить..:biggrin:
и тут началось.. голова от инфы уже кругом ходит..
Думаю остановится на занижении примерно -50.. для начала самое оно  хочу более собранное поведение без кренов, но и чтобы не была излишне жесткой 
что за опроники evolex???
|
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА (неужели было не понятно. последний пред. далее - штрафы)
leo75
По опоре уже писал "Конструкцию Приоровского опорного подшипника можно назвать удачной, слабое место это сам шариковый подшипник. Меняем его на качественный Вологодский и всё Окей".