ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
задался целью поменять подвеску. сначала думал просто воткнуть что-то типа ss20 шоссе, но понял, что этого будет мало.. хочу занизить..:biggrin:
и тут началось.. голова от инфы уже кругом ходит..
Думаю остановится на занижении примерно -50.. для начала самое оно хочу более собранное поведение без кренов, но и чтобы не была излишне жесткой
Стандартные пружины резать не хочу + опорники по-любому менять.. а значит было принято решение взять либо подвеску целиком, либо что-то придумывать по частям. из готовых есть решения от gt pro и от stinger. кто что скажет про эти подвески? как себя ведут, как надежность? что за опроники evolex???
опять же, если собирать по частям, то тут либо местные кулибины предлагают свои стойки - как я думаю это просто прокаченные стандарт + пружины. все вместе около 4к. либо брать plaza sport -50 + пружины(какие??) + опроники (ss20? evolex??)