Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 17:23   #11
prok
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
prok не успел проявить себя
подвеска от gt-pro и stinger

задался целью поменять подвеску. сначала думал просто воткнуть что-то типа ss20 шоссе, но понял, что этого будет мало.. хочу занизить..:biggrin:
и тут началось.. голова от инфы уже кругом ходит..
Думаю остановится на занижении примерно -50.. для начала самое оно хочу более собранное поведение без кренов, но и чтобы не была излишне жесткой
Стандартные пружины резать не хочу + опорники по-любому менять.. а значит было принято решение взять либо подвеску целиком, либо что-то придумывать по частям. из готовых есть решения от gt pro и от stinger. кто что скажет про эти подвески? как себя ведут, как надежность? что за опроники evolex???
опять же, если собирать по частям, то тут либо местные кулибины предлагают свои стойки - как я думаю это просто прокаченные стандарт + пружины. все вместе около 4к. либо брать plaza sport -50 + пружины(какие??) + опроники (ss20? evolex??)
prok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.