Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 02:50   #861
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?

А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Почитайте ветку полностью! И поршень начинает подстукивать в определённых режимах в перекрытии в ВМТ. А катушку отключаем,дабы снизить нагрузку на днище поршня! Этим самым мы можем выявить причину. Что ещё Вам понравилось?в126-ОМ моторе именно поршневая подбирается по целиндрам!Каждый целиндор имеет маркеровку по группе и в двигателе могут быть установлены поршня разных групп.При сборке могут и ошибиться,что и было у меня.А допуски более критичны нежели в других вазовских ДВС.В двигателе всякого рода стуки и щелчки может издават и навесное оборудоване.Одним словом почитайте ветку может поймёте.

Последний раз редактировалось Serg12; 06.05.2010 в 06:30.
Serg12 вне форума  
Вверх