Так все таки этот стук может на ружу вылести или будет стучать потехоньку хрен знает сколько? А вот говорите юбка поршня звенит как это определили? задиры на ней или еще что? А если поршневая не подобрана и зазоры большие почему тогда масло не хавает? у меня не грамма от замены до замены хотя иногда и закручиваю мотор !
Так все таки этот стук может на ружу вылести или будет стучать потехоньку хрен знает сколько? А вот говорите юбка поршня звенит как это определили? задиры на ней или еще что? А если поршневая не подобрана и зазоры большие почему тогда масло не хавает? у меня не грамма от замены до замены хотя иногда и закручиваю мотор !
Масло двигатель расходовать не будет,ввиду того что маслосъёмные кольца живые! Стук издаётся поршнем в момент перекрытия в ВМТ. С таким стуком ездить конечно можно,но неизвестно сколько! Поршневая импортная и производители заявляют что сплав из которого изготовлен поршень имеет иную диограмму,тоесть у сплава на диограмме точка эвтектики расположена в ином месте. И якобы коэффиценты расширения,тоже иные. По заявлению производителей,сплав намного прочней.Но юбка как таковая на поршне Приоры очень маленькая и её разрушение может повлечь за собой обрыв шатуна,со всеми вытикающими последствиями! А проблема вовсе не в забугорной поршневой,а в предельных отклонениях!Требуется более точная хонинговка блока под поршень. И поэтому если снять картер на приоре,то напротив каждого целиндра,на той плоскости где прилигает поддон к блоку мы увидим маркеровку группы каждого целиндра,которая должна соответствовать поршню! После хонинговки каждый целиндор проверяется и ставится маркеровка с оптимальным допуском. Сама поршневая делиться на группы и их потом устанавливоют в двигатель. Таким образом в двигателе могут быть установлены поршня разных групп.Поскольку поршневая группа имеет высокие классы точности группы не превышают допуск по массе.Поэтопу не делятся на категории по весу. Вот иногда при сборке в виду массового производства могут быть и ошибки. Что было и у меня. В итоге путём измерений была подобрана поршневая группа. Хочу заметить что 124-ый двигатель лишён таких проблем.Ибо требования к допускам более ниже,юбка поршня намного больше,учтём тепловой пояс,коэфицент расширения и т.д.Я так понимаю что проблемма 126-го мотора в точности обработки блока и в подборе при сборке.И каким бы я ни был противником,но инсталяция 124-ой поршневой будет актуальной! 1 при кап ремонте двигателя в регионах трудно будет найти оборудование с такими классами точности.2 Нет возможности подбора разных групп поршней,из за их дороговезны,да и не к чему. Либо воспользоваться тюниговыми запчастями!
да понятно, все таки без больших косяков современный мотор у нашего автоваза не получилось! как на 100 процентов определить что это поршневая потстукивает? без разбора, у меня то слышно стукачек иногда и не слышно!?
Про сборку двигателей на ВАЗе. Три года назад разговаривал с товарищем, он трудился на ВАЗе и устанавливал поршневую в блок. Вот он пришел на работу после праздников, собирал двигатели и только к середине смены заметил, что пол смены устанавливал поршневую другой группы-это с его слов. Конечно бригадиру (мастеру) он ничего не сказал. Вот реальная история. Мне верилось что три года - срок за который можно принять ряд мер, защиту от "дурака". Будем посмотреть, что будет.
да понятно, все таки без больших косяков современный мотор у нашего автоваза не получилось! как на 100 процентов определить что это поршневая потстукивает? без разбора, у меня то слышно стукачек иногда и не слышно!?
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?
А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?
А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
а у меня нет гарантии по этому и не даёт покоя этот гул по утрам
Ну у меня уже такое с пол года может поменьше и ничего, все работает. На гарантийке сказали "ездий и не забивай голову, это же лада"! )))
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.