Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 23:17   #1645
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Цитата:
Сообщение от BRYNSKY Посмотреть сообщение
Не могу понять, почему вы думаете что когда на Калине идешь на высокой скорости то надо подруливать, ветром её сдувает. Полная чушь. Можно часами валить 160-170 км/час и при этом не надо дергать руль.
Почему думаете? Не думаю, а знаю. Я же об этом писал в этой ветке. Зачем переспрашивать? А познаётся всё в сравнении. Это так кажется, что на калине курсовая устойчивость при ветре нормальная, однако если сразу после калины пересесть на приору на той же дороге, то становится ясным, что на той же скорости приора курс держит лучше. А ещё лучше понять, когда на этой же дороге почувствуешь в калине дискомфорт от подруливания после езды в приоре.
YARYCK вне форума  
Вверх