Плюс-то не единственный. Сравни, как по трассе идёт приора и как калина - приора намного лучше на трассе. Приора в движении меньше чувствует боковой ветер, не приходится часто подруливать и идёт ровнее. Насчёт простора сзади - не так уж и важен этот плюс - я в основном езжу один или с женой. Сзади редко кто сидит. И так если присмотреться ездит большинство. В приоре салон выглядит более собранно, серьёзнее - в калине какое-то всё круглое. Не сказать, что салон в калине плохой, просто мне не нравится. Внешне приора тоже выглядит посолиднее.
Не могу понять, почему вы думаете что когда на Калине идешь на высокой скорости то надо подруливать, ветром её сдувает. Полная чушь. Можно часами валить 160-170 км/час и при этом не надо дергать руль. Подвески почти одинаковые, рулевое такое же. На счет салона и внешнего вида согласен, в Приоре выглядит по дороже, но только именно выглядит.