Тема
:
Первая поломка....
Показать сообщение отдельно
06.01.2009, 11:19
#
164
Shkrek
Гигант мысли
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль:
ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации:
119
Ответ: Первая поломка....
Цитата:
Сообщение от
аНТИ ТАЗ
100.000 км на TOYOTA MARK - поменял масло,ремень ГРМ и две лампочки!
Обошлась мне в 280000 рублей!!! Смешные ваши тазики....
Ага золотая машина
Цитата:
Первое впечатление испытал через несколько резвых стартов со светофора когда стрелка датчика топлива опустилась прямо на глазах,быстренько прикинул и получилось не менее 20л,ну думаю,в последствии разберусь путем чистки топливной системы и прочих сопутствующих действий.. После нескольких дней пристального осмотра и прислушивания к автомобилю приступил к устранению мелких поломок(в РФ она бегала около 3х лет,по этому было что устранять).Первым делом заменил ниж.шаровую которая болталась как "карандаш в стакане",устранил позвякивание в переднем колесе-оказалось что развалился внутренний шрус пер.привода(по моему удивительно..)купил контракный в сборе за 1500р(повезло что нашел за час поисков)и произвел чистку форсунок с заменой фильтра и свечей,оказалось чтобы их заменить надо пол движка разобрать! Так вот когда добрались до свечей оказалось что пробило прокладку крышки распредвала и маслом залило свечи и провода что привело к их раскисанию,пришлось менять.
Цитата:
За время эксплуатации поменял нижние шаровые достались убитыми от прежнего владельца 3000р за пару оригинала другие ставить несоветую, рулевой наконечник 220 рублей, плавающие сайлентблоки 2х500р и 700р замена, 2 раза масло в Акпп ресурс 25000км первый раз на сервисе 4000р с промывкой второй раз сам делов на пол часа затраты: фильтр маслянный 500р прокладка поддона 200р масло 230рх4 литра больше слить не удалось. Также верхняя шаровая перепресовывал неоригинал цена 500р менял сам.
Цитата:
1) У двигателя 1JZ из под крышки через 15-20 тыс. км пробега (после замены онной) начинает потихоньку давить масло. Но это мелочь. 400р прокладка и 400-500р работа.
2) Ролик натяжителя ремня вентилятор-помпа-гениратор-ГУР находится за вентилятором (как и трамблер) вследствии чего частенько им достается окупнуться в воде. Недавно ролик и клинанул у меня. Итого 100р подшипник, 50р выпресовка-запресовка, 450р новый ремень, ну а поставил я его сам за 30 минут. Только надо снимать расшерительный бачок. Так удобнее будет ковыряться (всего 2 болта открутить).
3) Ну и как писал выше,
из-за
расположения трамблера — по лужам ездить надо акуратно.
Сори за офтоп
Меню пользователя Shkrek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shkrek