Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 11:19   #164
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Первая поломка....

Цитата:
Сообщение от аНТИ ТАЗ Посмотреть сообщение
100.000 км на TOYOTA MARK - поменял масло,ремень ГРМ и две лампочки!
Обошлась мне в 280000 рублей!!! Смешные ваши тазики....
Ага золотая машина
Цитата:
Первое впечатление испытал через несколько резвых стартов со светофора когда стрелка датчика топлива опустилась прямо на глазах,быстренько прикинул и получилось не менее 20л,ну думаю,в последствии разберусь путем чистки топливной системы и прочих сопутствующих действий.. После нескольких дней пристального осмотра и прислушивания к автомобилю приступил к устранению мелких поломок(в РФ она бегала около 3х лет,по этому было что устранять).Первым делом заменил ниж.шаровую которая болталась как "карандаш в стакане",устранил позвякивание в переднем колесе-оказалось что развалился внутренний шрус пер.привода(по моему удивительно..)купил контракный в сборе за 1500р(повезло что нашел за час поисков)и произвел чистку форсунок с заменой фильтра и свечей,оказалось чтобы их заменить надо пол движка разобрать! Так вот когда добрались до свечей оказалось что пробило прокладку крышки распредвала и маслом залило свечи и провода что привело к их раскисанию,пришлось менять.
Цитата:
За время эксплуатации поменял нижние шаровые достались убитыми от прежнего владельца 3000р за пару оригинала другие ставить несоветую, рулевой наконечник 220 рублей, плавающие сайлентблоки 2х500р и 700р замена, 2 раза масло в Акпп ресурс 25000км первый раз на сервисе 4000р с промывкой второй раз сам делов на пол часа затраты: фильтр маслянный 500р прокладка поддона 200р масло 230рх4 литра больше слить не удалось. Также верхняя шаровая перепресовывал неоригинал цена 500р менял сам.
Цитата:
1) У двигателя 1JZ из под крышки через 15-20 тыс. км пробега (после замены онной) начинает потихоньку давить масло. Но это мелочь. 400р прокладка и 400-500р работа.

2) Ролик натяжителя ремня вентилятор-помпа-гениратор-ГУР находится за вентилятором (как и трамблер) вследствии чего частенько им достается окупнуться в воде. Недавно ролик и клинанул у меня. Итого 100р подшипник, 50р выпресовка-запресовка, 450р новый ремень, ну а поставил я его сам за 30 минут. Только надо снимать расшерительный бачок. Так удобнее будет ковыряться (всего 2 болта открутить).

3) Ну и как писал выше,
из-за расположения трамблера — по лужам ездить надо акуратно.
Сори за офтоп
Shkrek вне форума  
Вверх