Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 11:56   #11
аНТИ ТАЗ
Забанен
 
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota !!!
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
аНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругахаНТИ ТАЗ имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Первая поломка....

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Ага золотая машина





Сори за офтоп
Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Цитата:Первое впечатление испытал через несколько резвых стартов со светофора когда стрелка датчика топлива опустилась прямо на глазах,быстренько прикинул и получилось не менее 20л,ну думаю,в последствии разберусь путем чистки топливной системы и прочих сопутствующих действий.. После нескольких дней пристального осмотра и прислушивания к автомобилю приступил к устранению мелких поломок(в РФ она бегала около 3х лет,по этому было что устранять).Первым делом заменил ниж.шаровую которая болталась как "карандаш в стакане",устранил позвякивание в переднем колесе-оказалось что развалился внутренний шрус пер.привода(по моему удивительно..)купил контракный в сборе за 1500р(повезло что нашел за час поисков)и произвел чистку форсунок с заменой фильтра и свечей,оказалось чтобы их заменить надо пол движка разобрать! Так вот когда добрались до свечей оказалось что пробило прокладку крышки распредвала и маслом залило свечи и провода что привело к их раскисанию,пришлось менять.

Цитата:За время эксплуатации поменял нижние шаровые достались убитыми от прежнего владельца 3000р за пару оригинала другие ставить несоветую, рулевой наконечник 220 рублей, плавающие сайлентблоки 2х500р и 700р замена, 2 раза масло в Акпп ресурс 25000км первый раз на сервисе 4000р с промывкой второй раз сам делов на пол часа затраты: фильтр маслянный 500р прокладка поддона 200р масло 230рх4 литра больше слить не удалось. Также верхняя шаровая перепресовывал неоригинал цена 500р менял сам.

Цитата:1) У двигателя 1JZ из под крышки через 15-20 тыс. км пробега (после замены онной) начинает потихоньку давить масло. Но это мелочь. 400р прокладка и 400-500р работа.

2) Ролик натяжителя ремня вентилятор-помпа-гениратор-ГУР находится за вентилятором (как и трамблер) вследствии чего частенько им достается окупнуться в воде. Недавно ролик и клинанул у меня. Итого 100р подшипник, 50р выпресовка-запресовка, 450р новый ремень, ну а поставил я его сам за 30 минут. Только надо снимать расшерительный бачок. Так удобнее будет ковыряться (всего 2 болта открутить).

3) Ну и как писал выше, из-за расположения трамблера — по лужам ездить надо акуратно.
Так я брал без пробега по России. А у тя ссылки каких то убитых в Росии тачек.Таких машин полно и русских и японских.
А когда берешь с аукциона через интернет - там японцы все недостатки указывают - 99% правдивые (специальный аукционный лист , где все расписано).
Короче не попробовав хорошее - ездите на г..не. У меня были Жигули 6-ка, но после нормальных машин за руль ТАЗа меня не посадишь!!
Жду слюней и вечного бана! Зря фотки забанили - очень жизненые.
аНТИ ТАЗ вне форума  
Вверх