Цитата:
Сообщение от Дим0н
м. выше, эти клапана были добавлены в версии 5.7, на приорах 8.0, очевидно на приорах должны стоять именно продвинутые (тем более это дешево с современными технологиями). Или у тебя есть более подробная инфа о клапанах на приорах?
|
Снова мы вернулись к приложенной инструкции.
"
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр." Клапан открылся - давление сбросилось. Клапан закрылся - давление восстановилось. Самые обычные клапана, либо ткрыт, либо закрыт.
Цитата:
Сообщение от Дим0н
При торможении давишь со всей силы? Это важно, т.е. непосредственно стрекотание совсем не означает, что надо прекращать давить сильнее. Наоборот надо давить при экстренном торможении сильнее.
|
Любое увеличение силы нажатия на педаль приведет лишь к большему сбросу давления в рабочих тормозных цилиндрах, т.к. система недопустит блокирования колес хоть домкратом педаль дави. Система будет поддерживать такое давлление, при котором не произойдет блокировка колес при любом коэффициенте сцепления с дорогой независимо от силы нажатия на педаль.