Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009, 13:36   #11
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Дим0н Посмотреть сообщение
м. выше, эти клапана были добавлены в версии 5.7, на приорах 8.0, очевидно на приорах должны стоять именно продвинутые (тем более это дешево с современными технологиями). Или у тебя есть более подробная инфа о клапанах на приорах?
Снова мы вернулись к приложенной инструкции.
"Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр." Клапан открылся - давление сбросилось. Клапан закрылся - давление восстановилось. Самые обычные клапана, либо ткрыт, либо закрыт.
Цитата:
Сообщение от Дим0н Посмотреть сообщение
При торможении давишь со всей силы? Это важно, т.е. непосредственно стрекотание совсем не означает, что надо прекращать давить сильнее. Наоборот надо давить при экстренном торможении сильнее.
Любое увеличение силы нажатия на педаль приведет лишь к большему сбросу давления в рабочих тормозных цилиндрах, т.к. система недопустит блокирования колес хоть домкратом педаль дави. Система будет поддерживать такое давлление, при котором не произойдет блокировка колес при любом коэффициенте сцепления с дорогой независимо от силы нажатия на педаль.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.