Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 13:11   #422
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Совет один.Не туда смотрели и не то меняли.128гр...да ДМРВ расплавится от такой температуры...пусть твой диагност в первую очередь посмотрит ДК1 и коэффициент коррекции по впрыску, он должен быть 1,00. Или колебаться вокруг единицы. Неисправность ДМРВ, и ДК приводит к неправильной смеси, в твоем случае (по расходу) слишком богатой, т.е идет перелив форсунок, и от этого машина не тянет...мало воздуха много бензина...

А как ты думаешь?раз мы меняли дмрв и ниче не помогло,может заменить дк1!просто к диагносту далеко ехать!и это коэффецент впрыска у меня проверить думаю не получится....может сразу оба поменять,и дк1 и дк2?
anzor вне форума  
Вверх