Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 12:41   #421
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
Привет братцы!сегодня в очередной раз был у диагноста!так он там нарыл что дмрв дает температуру от 122 до 128 градусов,где должно быть 118!причину так и не нашли,сменили новые аж 3 шутки этих дмрв,но дефект тот же!как вы думаете,что же это может быть?я думаю какой то другой датчик,который связан с этим дмрв,дает какие то сбои или неверную инфу в эсуд!жду братцы советов!
Совет один.Не туда смотрели и не то меняли.128гр...да ДМРВ расплавится от такой температуры...пусть твой диагност в первую очередь посмотрит ДК1 и коэффициент коррекции по впрыску, он должен быть 1,00. Или колебаться вокруг единицы. Неисправность ДМРВ, и ДК приводит к неправильной смеси, в твоем случае (по расходу) слишком богатой, т.е идет перелив форсунок, и от этого машина не тянет...мало воздуха много бензина...
 
Вверх
Старый 17.05.2010, 13:11   #422
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Совет один.Не туда смотрели и не то меняли.128гр...да ДМРВ расплавится от такой температуры...пусть твой диагност в первую очередь посмотрит ДК1 и коэффициент коррекции по впрыску, он должен быть 1,00. Или колебаться вокруг единицы. Неисправность ДМРВ, и ДК приводит к неправильной смеси, в твоем случае (по расходу) слишком богатой, т.е идет перелив форсунок, и от этого машина не тянет...мало воздуха много бензина...

А как ты думаешь?раз мы меняли дмрв и ниче не помогло,может заменить дк1!просто к диагносту далеко ехать!и это коэффецент впрыска у меня проверить думаю не получится....может сразу оба поменять,и дк1 и дк2?
anzor вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2010, 13:19   #423
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
А как ты думаешь?раз мы меняли дмрв и ниче не помогло,может заменить дк1!просто к диагносту далеко ехать!и это коэффецент впрыска у меня проверить думаю не получится....может сразу оба поменять,и дк1 и дк2?
Не надо оба менять.Можешь для начала, просто переставить их местами...т.е вместо ДК1 поставить ( вкрутить в кат, а не просто перекинуть разъемы) ДК2, они совершенно одинаковы. И еще посмотреть не мешало бы ДД, часто и он бывает виной, заваливая УОЗ, что тоже сказывается на тягу...но такими методами, ты долго будешь искать неисправность, т.к. датчики системы управления завязанны между собой.
 
Вверх
Старый 17.05.2010, 13:30   #424
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Не надо оба менять.Можешь для начала, просто переставить их местами...т.е вместо ДК1 поставить ( вкрутить в кат, а не просто перекинуть разъемы) ДК2, они совершенно одинаковы. И еще посмотреть не мешало бы ДД, часто и он бывает виной, заваливая УОЗ, что тоже сказывается на тягу...но такими методами, ты долго будешь искать неисправность, т.к. датчики системы управления завязанны между собой.
Я уже перекидывал и смотрел дк1 и дк2,ну в смысле штекеры.она совсем перестала ехать,тяга совсем пропала,датчик дет. тоже проверял!и каждый штекер проверял!просто у меня тяга переодически пропадает!и в какое лучше время можно позвонить вам,чтоб посоветоваться?
anzor вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2010, 13:39   #425
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Не надо оба менять.Можешь для начала, просто переставить их местами...т.е вместо ДК1 поставить ( вкрутить в кат, а не просто перекинуть разъемы) ДК2, они совершенно одинаковы. И еще посмотреть не мешало бы ДД, часто и он бывает виной, заваливая УОЗ, что тоже сказывается на тягу...но такими методами, ты долго будешь искать неисправность, т.к. датчики системы управления завязанны между собой.
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?
anzor вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2010, 13:45   #426
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?
А еще один диагност сказал,что типо глушитель сечет,типо дд на него сбои дает!мне это совсем показалось не реально,такое может быть?он сказал что вся проблема в этом!сечи я и не обнаружил
anzor вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2010, 13:47   #427
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?

А еще один диагност сказал,что типо глушитель сечет,типо дд на него сбои дает!меня это совсем показалось не реально,такое может быть?он сказал что вся проблема в этом!сечи я и не обнаружил
anzor вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2010, 15:11   #428
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?
Главное, чтобы ДК1 был исправен, но это все гадание на кофейней гуще...
Цитата:
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
А еще один диагност сказал,что типо глушитель сечет,типо дд на него сбои дает!мне это совсем показалось не реально,такое может быть?он сказал что вся проблема в этом!сечи я и не обнаружил
А это вообще бред.
 
Вверх
Старый 17.05.2010, 19:18   #429
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Не совсем понял какой штекер, и зачем его снимать...ДК это сам датчик и закрепленный на нем провод с разъемом. Датчик ввернут в трубу, нужен или съемник или разрезной ключь на 22. Простым ключом можно свернуть все грани, а накидной не одеть из-за разъема. Разъемы крепятся между собой защелкой.
А все понял.я перекинул уже!но всеравно так же!блин не знаю уже что делать
anzor вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2010, 13:03   #430
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Не совсем понял какой штекер, и зачем его снимать...ДК это сам датчик и закрепленный на нем провод с разъемом. Датчик ввернут в трубу, нужен или съемник или разрезной ключь на 22. Простым ключом можно свернуть все грани, а накидной не одеть из-за разъема. Разъемы крепятся между собой защелкой.
Братан,ты че меня кинул?че больше нет версий?
anzor вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.