Привет братцы!сегодня в очередной раз был у диагноста!так он там нарыл что дмрв дает температуру от 122 до 128 градусов,где должно быть 118!причину так и не нашли,сменили новые аж 3 шутки этих дмрв,но дефект тот же!как вы думаете,что же это может быть?я думаю какой то другой датчик,который связан с этим дмрв,дает какие то сбои или неверную инфу в эсуд!жду братцы советов!
Совет один.Не туда смотрели и не то меняли.128гр...да ДМРВ расплавится от такой температуры...пусть твой диагност в первую очередь посмотрит ДК1 и коэффициент коррекции по впрыску, он должен быть 1,00. Или колебаться вокруг единицы. Неисправность ДМРВ, и ДК приводит к неправильной смеси, в твоем случае (по расходу) слишком богатой, т.е идет перелив форсунок, и от этого машина не тянет...мало воздуха много бензина...
Совет один.Не туда смотрели и не то меняли.128гр...да ДМРВ расплавится от такой температуры...пусть твой диагност в первую очередь посмотрит ДК1 и коэффициент коррекции по впрыску, он должен быть 1,00. Или колебаться вокруг единицы. Неисправность ДМРВ, и ДК приводит к неправильной смеси, в твоем случае (по расходу) слишком богатой, т.е идет перелив форсунок, и от этого машина не тянет...мало воздуха много бензина...
А как ты думаешь?раз мы меняли дмрв и ниче не помогло,может заменить дк1!просто к диагносту далеко ехать!и это коэффецент впрыска у меня проверить думаю не получится....может сразу оба поменять,и дк1 и дк2?
А как ты думаешь?раз мы меняли дмрв и ниче не помогло,может заменить дк1!просто к диагносту далеко ехать!и это коэффецент впрыска у меня проверить думаю не получится....может сразу оба поменять,и дк1 и дк2?
Не надо оба менять.Можешь для начала, просто переставить их местами...т.е вместо ДК1 поставить ( вкрутить в кат, а не просто перекинуть разъемы) ДК2, они совершенно одинаковы. И еще посмотреть не мешало бы ДД, часто и он бывает виной, заваливая УОЗ, что тоже сказывается на тягу...но такими методами, ты долго будешь искать неисправность, т.к. датчики системы управления завязанны между собой.
Не надо оба менять.Можешь для начала, просто переставить их местами...т.е вместо ДК1 поставить ( вкрутить в кат, а не просто перекинуть разъемы) ДК2, они совершенно одинаковы. И еще посмотреть не мешало бы ДД, часто и он бывает виной, заваливая УОЗ, что тоже сказывается на тягу...но такими методами, ты долго будешь искать неисправность, т.к. датчики системы управления завязанны между собой.
Я уже перекидывал и смотрел дк1 и дк2,ну в смысле штекеры.она совсем перестала ехать,тяга совсем пропала,датчик дет. тоже проверял!и каждый штекер проверял!просто у меня тяга переодически пропадает!и в какое лучше время можно позвонить вам,чтоб посоветоваться?
Не надо оба менять.Можешь для начала, просто переставить их местами...т.е вместо ДК1 поставить ( вкрутить в кат, а не просто перекинуть разъемы) ДК2, они совершенно одинаковы. И еще посмотреть не мешало бы ДД, часто и он бывает виной, заваливая УОЗ, что тоже сказывается на тягу...но такими методами, ты долго будешь искать неисправность, т.к. датчики системы управления завязанны между собой.
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?
А еще один диагност сказал,что типо глушитель сечет,типо дд на него сбои дает!мне это совсем показалось не реально,такое может быть?он сказал что вся проблема в этом!сечи я и не обнаружил
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?
А еще один диагност сказал,что типо глушитель сечет,типо дд на него сбои дает!меня это совсем показалось не реально,такое может быть?он сказал что вся проблема в этом!сечи я и не обнаружил
А если один из них неисправен,то всеровно же сбой какой то будет,или это не так?
Главное, чтобы ДК1 был исправен, но это все гадание на кофейней гуще...
Цитата:
Сообщение от anzor
А еще один диагност сказал,что типо глушитель сечет,типо дд на него сбои дает!мне это совсем показалось не реально,такое может быть?он сказал что вся проблема в этом!сечи я и не обнаружил
Не совсем понял какой штекер, и зачем его снимать...ДК это сам датчик и закрепленный на нем провод с разъемом. Датчик ввернут в трубу, нужен или съемник или разрезной ключь на 22. Простым ключом можно свернуть все грани, а накидной не одеть из-за разъема. Разъемы крепятся между собой защелкой.
А все понял.я перекинул уже!но всеравно так же!блин не знаю уже что делать
Не совсем понял какой штекер, и зачем его снимать...ДК это сам датчик и закрепленный на нем провод с разъемом. Датчик ввернут в трубу, нужен или съемник или разрезной ключь на 22. Простым ключом можно свернуть все грани, а накидной не одеть из-за разъема. Разъемы крепятся между собой защелкой.