Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 01:07   #4217
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Чем больше крены тем на меньшей скорости авто способно пройти поворот, выполнить перестроение или двойное перестроение("лосинный тест") и т.п. не знаю как у Вас а в нашем полумлн. городе, который получил статус города в 1918г. дороги строились сравнительно нелинейно, особенно то что строилось в середине прошлого века - есть мнение что это сделано с целью затруднить их уничтожение посредством авиабомб (а попробуй попади если она постоянно петляет...). При таком раскладе подвеска приоры выигрывает.
Скажите пожалуйста, а с какой скоростью вы ездите по городу, и с какой скоростью поворачиваете на перекрестке?
Я к чему спросил? Если вы ездите по городу свыше 120-140 км\ч и выше, и при этом петляете между еле ползущими машинами, а в поворот входите на грани заноса, то видимо меньшие крены будут иметь большое значение.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх