Цитата:
Сообщение от Escander
Чем больше крены тем на меньшей скорости авто способно пройти поворот, выполнить перестроение или двойное перестроение("лосинный тест") и т.п. не знаю как у Вас а в нашем полумлн. городе, который получил статус города в 1918г. дороги строились сравнительно нелинейно, особенно то что строилось в середине прошлого века - есть мнение что это сделано с целью затруднить их уничтожение посредством авиабомб (а попробуй попади если она постоянно петляет...). При таком раскладе подвеска приоры выигрывает.
|
Скажите пожалуйста, а с какой скоростью вы ездите по городу, и с какой скоростью поворачиваете на перекрестке?
Я к чему спросил? Если вы ездите по городу свыше 120-140 км\ч и выше, и при этом петляете между еле ползущими машинами, а в поворот входите на грани заноса, то видимо меньшие крены будут иметь большое значение.