Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 22:56   #9
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.

Цитата:
Сообщение от леха99 Посмотреть сообщение
Немогу график выложить неумею надоело спорить 16v дышит хорошо только после 3000об мин каждый день их чипую жалуются на вялость с низов и каждому обеснять надо как вам и кстати на уневерсалах уже стараются от 1,4 уйти плохо тянет под полной нагрузкой
да малоли кто как ездит, это их личная половая драмма, двигатель здесь не причём. Некоторые больше 1500 оборотов не ездят и двигло нагаром зарастает, камера сгорания уменьшается в объёме, мотор не едет, щас таких ездоков развелось тьма и ещё масса причин. Мотор надо периодически крутить любой, он очищается, выгорает нагар, прокаливаются и очищаются свечи и т.д. Дерьмо льют в бак, 92ой бензин, это тоже современным моторам укорачивает ньютонометры и жизнь.
Orbit вне форума  
Вверх