Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Orbit
нет там очевидной тяги, при 3000 оборотах у 16 клапанника будут теже 120 ньютонометров как у 8ми. Просто на указанных оборотах для каждого двигателя достигается самый наибольший момент.
Немогу график выложить неумею надоело спорить 16v дышит хорошо только после 3000об мин каждый день их чипую жалуются на вялость с низов и каждому обеснять надо как вам и кстати на уневерсалах уже стараются от 1,4 уйти плохо тянет под полной нагрузкой
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
Немогу график выложить неумею надоело спорить 16v дышит хорошо только после 3000об мин каждый день их чипую жалуются на вялость с низов и каждому обеснять надо как вам и кстати на уневерсалах уже стараются от 1,4 уйти плохо тянет под полной нагрузкой
да малоли кто как ездит, это их личная половая драмма, двигатель здесь не причём. Некоторые больше 1500 оборотов не ездят и двигло нагаром зарастает, камера сгорания уменьшается в объёме, мотор не едет, щас таких ездоков развелось тьма и ещё масса причин. Мотор надо периодически крутить любой, он очищается, выгорает нагар, прокаливаются и очищаются свечи и т.д. Дерьмо льют в бак, 92ой бензин, это тоже современным моторам укорачивает ньютонометры и жизнь.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Orbit
да малоли кто как ездит, это их личная половая драмма, двигатель здесь не причём. Некоторые больше 1500 оборотов не ездят и двигло нагаром зарастает, камера сгорания уменьшается в объёме, мотор не едет, щас таких ездоков развелось тьма и ещё масса причин. Мотор надо периодически крутить любой, он очищается, выгорает нагар, прокаливаются и очищаются свечи и т.д. Дерьмо льют в бак, 92ой бензин, это тоже современным моторам укорачивает ньютонометры и жизнь.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Orbit
да малоли кто как ездит, это их личная половая драмма, двигатель здесь не причём. Некоторые больше 1500 оборотов не ездят и двигло нагаром зарастает, камера сгорания уменьшается в объёме, мотор не едет, щас таких ездоков развелось тьма и ещё масса причин. Мотор надо периодически крутить любой, он очищается, выгорает нагар, прокаливаются и очищаются свечи и т.д. Дерьмо льют в бак, 92ой бензин, это тоже современным моторам укорачивает ньютонометры и жизнь.
Некоторые боятся крутить больше 2500-3000об - не понимают, что после этих оборотов только и просыпается движок, любой причем, такие режимы ему как бальзам.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Во! Золотые слова. Всё время об этом говорю.
кстати потом когда двигло по уши заросло нагаром от езды на холостых и низкооктанового 92ого бенза, люди ищут прошивок в надежде, что случиться чудо, а получается, что чиповальщик изменяет калибровки, тоесть в форсы льётся ещё больше всё тогоже говёного бенза (про то, что нужно лить рекомендованный бенз никто и не вспоминает, надо чтоб дёшего и пёрло), в результате двигло постепенно начинает помирать, прогорают клапана, засираются форсунки и т.д. и т.п. и потом льётся изрыгалище говном в сторону ваза. Ну это я так немного трагично написал.)))
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
жалуются на вялость с низов и каждому обеснять надо как вам
мне объяснять ненадо, лучше тем кто жалуется объясни какой нужно бензин заливать в топливный бак, про особенности конструкции двигателя расскажи, где пик момента, мощности у мотора, как ездить и на каких оборотах надо, вот что надо объяснять, а не лапшу на уши вешать, про то, что мотор хреновый. Но я понимаю тогда клиентов не будет, на таких и делается бабло, так было, есть и будет.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от yaryck
Некоторые боятся крутить больше 2500-3000об - не понимают, что после этих оборотов только и просыпается движок, любой причем, такие режимы ему как бальзам.
Это точно, я меньше 3 практически не езжу никогда, только во время обкатки и то, после первой тыщи начинаю крутить, бенз только 5ый, изредка плескаю 98ой, двигло поёт, летает как самолёт, никаких провалов, отсутствий тяг не имеет места быть. И никаких чиповок, калибровать лишь в том случае, если надумаю вмешаться в двигло (тюнинг), но временно этой темой не интересуюсь.