Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 23:07   #404
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
да малоли кто как ездит, это их личная половая драмма, двигатель здесь не причём. Некоторые больше 1500 оборотов не ездят и двигло нагаром зарастает, камера сгорания уменьшается в объёме, мотор не едет, щас таких ездоков развелось тьма и ещё масса причин. Мотор надо периодически крутить любой, он очищается, выгорает нагар, прокаливаются и очищаются свечи и т.д. Дерьмо льют в бак, 92ой бензин, это тоже современным моторам укорачивает ньютонометры и жизнь.
Некоторые боятся крутить больше 2500-3000об - не понимают, что после этих оборотов только и просыпается движок, любой причем, такие режимы ему как бальзам.
YARYCK вне форума  
Вверх