Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 21:27   #2729
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

16rustat,Я понимаю что ты имел ввиду....Но это заблуждение!!!Масло 5В....текучей при низких температурах!!!!Когда 10в застынет,5в ещё будет иметь текучесть!!!Летом же.они имеют одинаковую вязкость (40),но 5в будет более стабильно.потому-что как правило такие масла синтетические.Как видишь,летом разницы нет!!!Ну,так что значит погуще и зачем тебе это?)))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх