Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
Приора - "С", Калина - "В", Волга Сайбер - "D". А новая Лада С - может потом оказаться "D" - по размера она не уступает Тойоте Авенсис (D-класс).
|
Ну если судить по размерам и как Вы говорили разница в дециметрах - это уже разница, то Лансер-X гораздо крупнее (кузовные размеры и колесная база, разница в дециметры) и опциональнее Приоры, при этом Лансер-Х только С класс и никаких натяжек на D, хотя по типоразмеру очень близок к D. ВОт так же и Приора - она лишь близка к С классу,как Вы ее пытаетесь представить, а точнее определяется как В+ Кстати советский автопром пробовал приводить индексирование автомобилей к классификации. Было четко понятно, что ВАЗ 1111 Ока, ЗАЗ 1102 - это А класс по европейской квалификации (особо малый - так у нас назывался). Семейство ВАЗа АЗЛК индексация 2... Европейски В класс (малый класс у нас) А ГАЗ24 был переведен в класс С (определялся у нас, как средний класс) с изменением старой 3х значной индексации с подмодификациями, например ГАЗ 24 стал 3102, 3110 (хотя мы знаем, что это автомобиль на единой базе и платформе) Но и в то же время была заморочка с АЗЛК (Алеко, Святогор), который по типоразмеру был ближе к С классу, но идексацию тем не менее присвоили 2141, а не 3141 и причиной тому оказался на удивление именно двигатель недостаточного объема. В советской квалификации это тоже имело значение. Появление 2 литрового мотора могло изменить квалификацию, но тут пошли Перестройки и дабы на вносить путанницу по одной модели Москвич 2141 так и остался малым классом. Вот так и Приора осталась с индексацией 2170 то есть В класс по европейской квалификации и (малый класс по советской квалификации) а Википедевские ссылки С класса Приоры, это лишь отражение дилерского и заводского маркетинга, повысить и обосновать стоимость автомобиля для его реализации, а не фактическая инженерная квалификация.