Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 13:22   #1
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Приора - "С", Калина - "В", Волга Сайбер - "D". А новая Лада С - может потом оказаться "D" - по размера она не уступает Тойоте Авенсис (D-класс).
Ну если судить по размерам и как Вы говорили разница в дециметрах - это уже разница, то Лансер-X гораздо крупнее (кузовные размеры и колесная база, разница в дециметры) и опциональнее Приоры, при этом Лансер-Х только С класс и никаких натяжек на D, хотя по типоразмеру очень близок к D. ВОт так же и Приора - она лишь близка к С классу,как Вы ее пытаетесь представить, а точнее определяется как В+ Кстати советский автопром пробовал приводить индексирование автомобилей к классификации. Было четко понятно, что ВАЗ 1111 Ока, ЗАЗ 1102 - это А класс по европейской квалификации (особо малый - так у нас назывался). Семейство ВАЗа АЗЛК индексация 2... Европейски В класс (малый класс у нас) А ГАЗ24 был переведен в класс С (определялся у нас, как средний класс) с изменением старой 3х значной индексации с подмодификациями, например ГАЗ 24 стал 3102, 3110 (хотя мы знаем, что это автомобиль на единой базе и платформе) Но и в то же время была заморочка с АЗЛК (Алеко, Святогор), который по типоразмеру был ближе к С классу, но идексацию тем не менее присвоили 2141, а не 3141 и причиной тому оказался на удивление именно двигатель недостаточного объема. В советской квалификации это тоже имело значение. Появление 2 литрового мотора могло изменить квалификацию, но тут пошли Перестройки и дабы на вносить путанницу по одной модели Москвич 2141 так и остался малым классом. Вот так и Приора осталась с индексацией 2170 то есть В класс по европейской квалификации и (малый класс по советской квалификации) а Википедевские ссылки С класса Приоры, это лишь отражение дилерского и заводского маркетинга, повысить и обосновать стоимость автомобиля для его реализации, а не фактическая инженерная квалификация.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 13:44   #2
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ну если судить по размерам и как Вы говорили разница в дециметрах - это уже разница, то Лансер-X гораздо крупнее (кузовные размеры и колесная база, разница в дециметры) и опциональнее Приоры, при этом Лансер-Х только С класс и никаких натяжек на D, хотя по типоразмеру очень близок к D. ВОт так же и Приора - она лишь близка к С классу,как Вы ее пытаетесь представить, а точнее определяется как В+ Кстати советский автопром пробовал приводить индексирование автомобилей к классификации. Было четко понятно, что ВАЗ 1111 Ока, ЗАЗ 1102 - это А класс по европейской квалификации (особо малый - так у нас назывался). Семейство ВАЗа АЗЛК индексация 2... Европейски В класс (малый класс у нас) А ГАЗ24 был переведен в класс С (определялся у нас, как средний класс) с изменением старой 3х значной индексации с подмодификациями, например ГАЗ 24 стал 3102, 3110 (хотя мы знаем, что это автомобиль на единой базе и платформе) Но и в то же время была заморочка с АЗЛК (Алеко, Святогор), который по типоразмеру был ближе к С классу, но идексацию тем не менее присвоили 2141, а не 3141 и причиной тому оказался на удивление именно двигатель недостаточного объема. В советской квалификации это тоже имело значение. Появление 2 литрового мотора могло изменить квалификацию, но тут пошли Перестройки и дабы на вносить путанницу по одной модели Москвич 2141 так и остался малым классом. Вот так и Приора осталась с индексацией 2170 то есть В класс по европейской квалификации и (малый класс по советской квалификации) а Википедевские ссылки С класса Приоры, это лишь отражение дилерского и заводского маркетинга, повысить и обосновать стоимость автомобиля для его реализации, а не фактическая инженерная квалификация.
А - самый малый В - малый, С - малый средний, D - средний, Е - большой средний, F - большой.

Вообще то так.
Приора относится к "Малому Среднему", т.е. к "С", как не крути.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 13:57   #3
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
А - самый малый В - малый, С - малый средний, D - средний, Е - большой средний, F - большой.

Вообще то так.
Приора относится к "Малому Среднему", т.е. к "С", как не крути.
Вот Вы и крутите, пытаясь маркетинговыми уловками повысить класс автомобиля. Приора - малый класс по данной квалификации о чем говорит индекс 21. Даже вы как говорите С - малый средний, априори это и есть Малый В, а приписка средний это как раз + о чем я и говорил. Приора - это класс В+ даже по вашей квалификации. (Малый ближе к среднему, а никак не средний). Проведите сравнение типоразмеров стопроцентных представителей классов. Приора (В), Лансер-Х (С) Тойота Авенсис (D) сравните размеры кузовов и колесых баз. Лансер гораздо ближе к Авенсису по этим типоразмерам, разница в сантиметры, но тем не менее Лансер лишь С класс и никак не может ялвляться D классом. И сравните по тем же параметрам Приору и Лансер X. Разница в кузовных и базовых размерах не в санитметры, а в дециметры!, но при этом Вы все равно хотите причислить Приору к С классу. Повторяю, Приора С класс лишь в маркетинговой основе в глазах дилеров, а по инженерной квалификациии это чистый В класс, а В+ только опционально.
P.S. Понимаете, можно сколько угодно пытаться к заднице приделать уши и попытаться доказать, что это лицо, но по факту это будет все равно лишь задница, но зато с ушами. Вот из Лансера D класс ровно такая же задница с ушами, как из Приоры С класс, повторюсь, с точки зрения инженерии, а не маркетинга.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 14:06   #4
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Я уже запарился выкладывать европейские стандарты по классам.

Классификация автомобилей
(класс C, малый средний класс)


Alfa Romeo 147


Audi A3


BMW 1 Series


Chevrolet Lacetti


Chevrolet Viva


Citroen C4


Daewoo Nexia


Fiat Stilo


Ford Focus


Honda Civic


Hyundai Elantra


Kia Cerato


Kia Rio


Mazda 3


Mitsubishi Lancer


Nissan Almera


Opel Astra


Peugeot 307


Renault Megane II


Saab 9-3


Škoda Octavia Tour


Subaru Impreza


Suzuki Liana


Toyota Corolla


Volkswagen Bora


Volkswagen Golf


Volkswagen Golf Plus


Volkswagen New Beetle


Volvo S40


Volvo V50


ВАЗ 2105


ВАЗ 2110


ВАЗ 2115


__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 14:10   #5
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот Вы и крутите, пытаясь маркетинговыми уловками повысить класс автомобиля. Приора - малый класс по данной квалификации о чем говорит индекс 21. Даже вы как говорите С - малый средний, априори это и есть Малый В, а приписка средний это как раз + о чем я и говорил. Приора - это класс В+ даже по вашей квалификации. (Малый ближе к среднему, а никак не средний). Проведите сравнение типоразмеров стопроцентных представителей классов. Приора (В), Лансер-Х (С) Тойота Авенсис (D) сравните размеры кузовов и колесых баз. Лансер гораздо ближе к Авенсису по этим типоразмерам, разница в сантиметры, но тем не менее Лансер лишь С класс и никак не может ялвляться D классом. И сравните по тем же параметрам Приору и Лансер X. Разница в кузовных и базовых размерах не в санитметры, а в дециметры!, но при этом Вы все равно хотите причислить Приору к С классу. Повторяю, Приора С класс лишь в маркетинговой основе в глазах дилеров, а по инженерной квалификациии это чистый В класс, а В+ только опционально.
P.S. Понимаете, можно сколько угодно пытаться к заднице приделать уши и попытаться доказать, что это лицо, но по факту это будет все равно лишь задница, но зато с ушами. Вот из Лансера D класс ровно такая же задница с ушами, как из Приоры С класс, повторюсь, с точки зрения инженерии, а не маркетинга.
Тоды и Лансер, и Королла, и Лачетти, и тд. относятся к В+ классу. Раз так. В+ класса НЕТ такого!!!
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 14:13   #6
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Европейская классификация легковых автомобилей

Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина до 1,6 м. Типичными представителями можно считать автомобили “Smart”, “Ford K”, “Renault Tvingo”, “Ока”.

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: “Fiat Punto”, “Opel Corsa”, “Таврия”.

Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.

Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин обычно свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м. Типичные представители: “BMW” седьмой серии, “Jaguar XJ8", ”MB S500/S600", “Чайка” ГАЗ-13, ГАЗ-14.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это “Купе”, “Кабриолеты”, “Универсалы повышенной вместимости” (УПВ) и “Вседорожники”, известные также, как автомобили повышенной проходимости.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 14:14   #7
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Классификация по классам

В основе этой классификации лежат массо-габаритные параметры автомобиля.
А-класс (особо малый класс): в эту группу входят автомобили чьи размеры не превышают 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину. Предназначаются для движения в пределах города. А-класс это исключительно хэтчбеки на 2-4 человек и неольшим багажником для перевозки ручной поклажи. Динамические и скоростные характеристики этих крох оставляют жедать лучшего, но с другой стороны в городских пробках особо не разгонишься. Также на стороне компактов есть один большой плюс, они, как правило, недороги (исключая люксовые марки) и очень экономичны (опять же, не ждите от Порше 5 литров расхода на 100 км). Пример: Форд Ка, автомобили Смарт, Дэу Матиз, Мини.
В-класс – эти автомобили занимают промежуточное положение между компакт-классом и средним классом. Их часто называют просто малогабаритным автомобилями. Основные черты: как правило кузов конструкции хэтчбэк, но могут встречаться и седаны, размеры Д/Ш - 3,6-3,9 м/ 1,5-1,7 м. Скоростные и динамические показатели нельзя привести к единому знаменателю, так как они всецело зависят от конкретного производителя. Но к слову сказать, как и в случае с компакт-классом, не ждите запредельных скоростей. Представители: Опель Корса, Фиат Пунто, Ниссан Микра, Хундай Гетц.
С-класс – гольф-класс. Тут царь и бог и по совместительству эталон – Фольксваген Гольф. В этой группе содержатся машины размерами Д/Ш - 3,9-4,4 м/ 1,6-1,75 м. С-класс самый популярный в мире. Это и неудивительно, ведь с-класс сочетает в себе подвижность, маневренность, экономичность и довольно большую вместительность. Тип кузова – хэтчбек, седан, универсал. Максимальная скорость и характеристики ходовой части могут довольно серьезно различаться в зависимости от конкретной модели.
Примеры: Тойота королла, Опель Астра, Пежо 306, Форд Фокус.
D-класс или средний класс – сюда могут относится как недорогие автомобили так и люксовые компактные модификации. Тип кузова может быть любой, но чаще всего это седаны. Размеры: Д/Ш - 4,4-4,7 м/ 1,7-1,8 м. Средний класс отличается комфортным салоном и множеством дополнительных опций, которые недоступны компактам. Автомобили D-класса: Форд Мондео, Тойота Авенсис, Ауди А4.
Е-класс – переходный класс, или ни то ни се. Таикх автомобилей с каждым годом становится все меньше, так как им составляет серьезную конкуренцию D-класс, а сам Е-класс потихоньку стремится в F.
Е-класс характеризуется довольно большими размерами, комфортом, богатой комплектацией. Автомобили Е-класса это практически всегда седаны, но редко встречаются и универсалы. Примеры: Ауди А6, Вольво S80, Пежо 607.
F-класс – представительские седаны. Люксовые автомобили, которые редко приобретаются отдельными физическими лицами, чаще их покупают организации для своих сотрудников в качестве служебных автомобилей. Отличаются повышенным комфортом и дорогими отделочными материалами. Примеры представительских автомобилей: Роллс-Ройс, Лексус, Ягуар XJ8.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 15:30   #8
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Тоды и Лансер, и Королла, и Лачетти, и тд. относятся к В+ классу. Раз так. В+ класса НЕТ такого!!!
Нет, вот как раз Королла, Лансер, Лачетти, Гольф - это чистый С класс, хотя по тем параметрам квалификации, что предложили Вы многие из них ну просто 100% D класс. Например Лансер -X, а вот Приора по своим типоразмерам кузова и базы просто 100% класс В. Так что все очень логично и правильно.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 15:38   #9
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
а вот Приора по своим типоразмерам кузова и базы просто 100% класс В. Так что все очень логично и правильно.
А, т.е. решили издеваться.................
Я последний раз повторяю.....
Размеры класса "C" от 3,9 до 4,4 метра. Приора, в зависимости от типа кузова, от 4,21 до 4,35 метра.

Ваша глупость мне уже порядком надоела!
Удачи!
__________________
Вяchesлав-справедливый

Последний раз редактировалось Вяchesлав; 22.05.2010 в 15:50.
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 18:28   #10
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
А, т.е. решили издеваться.................
Я последний раз повторяю.....
Размеры класса "C" от 3,9 до 4,4 метра. Приора, в зависимости от типа кузова, от 4,21 до 4,35 метра.
Получается, что Лансер- Х, Мазда 3, Хонда Сивик седаны в сравнении с Приорой седаном - это не С, а D класс, если их размер превышает 4.4 метра аж на 14 сантиметров, ( и по остальным типоразмерам тоже) так по Вашему? Нет, это именно С класс и никак иначе. Поставьте Приору рядом в сравнении, с Маздой 3, Лансером -Х, Сидом и пр.. она выпадет из типоразмера этих автомобилей, а те в свою очередь с Мондео и Авенсисом и будет четко понятно в каком классе какой автомобиль. Приора стабиьный В, Сивик, Сид - С, Мондео - D Вы просто необоснованно хотите приписать Приору в класс автомобилей, до которых она не дотягивается в типоразмере. Вы приводите аргументы, но они идут абсолютно в разрез с фактами.
Цитата:
Ваша глупость мне уже порядком надоела!
И перестаньте хамить повторно. Мне может ваша упрямость и нежелание видеть очевидного тоже не нравится, но это не дает мне повода Вам хамить. Я перед Вами извинился, хотя абсолютно не хотел Вас чем либо задеть. Вы же требуя к себе вежливости продолжаете хамить и подленько гадить.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.