Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 13:44   #84
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ну если судить по размерам и как Вы говорили разница в дециметрах - это уже разница, то Лансер-X гораздо крупнее (кузовные размеры и колесная база, разница в дециметры) и опциональнее Приоры, при этом Лансер-Х только С класс и никаких натяжек на D, хотя по типоразмеру очень близок к D. ВОт так же и Приора - она лишь близка к С классу,как Вы ее пытаетесь представить, а точнее определяется как В+ Кстати советский автопром пробовал приводить индексирование автомобилей к классификации. Было четко понятно, что ВАЗ 1111 Ока, ЗАЗ 1102 - это А класс по европейской квалификации (особо малый - так у нас назывался). Семейство ВАЗа АЗЛК индексация 2... Европейски В класс (малый класс у нас) А ГАЗ24 был переведен в класс С (определялся у нас, как средний класс) с изменением старой 3х значной индексации с подмодификациями, например ГАЗ 24 стал 3102, 3110 (хотя мы знаем, что это автомобиль на единой базе и платформе) Но и в то же время была заморочка с АЗЛК (Алеко, Святогор), который по типоразмеру был ближе к С классу, но идексацию тем не менее присвоили 2141, а не 3141 и причиной тому оказался на удивление именно двигатель недостаточного объема. В советской квалификации это тоже имело значение. Появление 2 литрового мотора могло изменить квалификацию, но тут пошли Перестройки и дабы на вносить путанницу по одной модели Москвич 2141 так и остался малым классом. Вот так и Приора осталась с индексацией 2170 то есть В класс по европейской квалификации и (малый класс по советской квалификации) а Википедевские ссылки С класса Приоры, это лишь отражение дилерского и заводского маркетинга, повысить и обосновать стоимость автомобиля для его реализации, а не фактическая инженерная квалификация.
А - самый малый В - малый, С - малый средний, D - средний, Е - большой средний, F - большой.

Вообще то так.
Приора относится к "Малому Среднему", т.е. к "С", как не крути.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх