Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 22:38   #429
Frognet
Саранская ячейка
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Die Schneekönigin
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Frognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплутация

Цитата:
Сообщение от BEStr Посмотреть сообщение
Пока не разобрался.. у меня нет кондея, у менИ норма с ЭУРом.

Я сейчас ехал в пробках и чтобы движок не перегревать сильно, поставил на вентиляцию и регулятор потока воздуха на середину на первом режиме.Когда парковался, заметил за собой следы капель, глянул под бампер и увидел, что из-под защиты капает что-то, заглушил и перстало, стойки смотрел - сухие, видно было влагу в месте соединения привода левого переднего колеса, но возможно она там просто собиралась =//
Скорее всего уходит тосол, смотри крепления патрубков от радиатора. Хомуты ослабли...
__________________


Frognet вне форума  
Вверх