Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
ну раз не понял, тогда ещё один урок изобразительного искусства. И так, начальная ситуация - водитель в авто и оценивает возможность выезда с парковки

как видим по рисунку - и там и сям обзон не велик. На ЛР можно увидеть авто чуть-чуть раньше, но это не принципиально. На ПР ситуация двоякая - с одной стороны можно повернуть голову на 120 градусов как на ЛР (через правое плечо), но тогда видно будет чуть-чуть меньше, а можно развернутьяс на 200 с лишним градусов - тогда обзор будет как на ЛР.
Вроде тут разница не столько принципиальна - в любом случае выезд будет начинаться на удачу. А вот сама разница и неудобство ПР почувствуется уже во время выезда:

При выезде на ЛР обзор назад улучшается - просматривается все большее расстояние, а угол поворота головы уменьшается.
На ПР же напротив - при повороте головы через правое плечо угол поворота увеличивается дальность обзора уменьшается. При попытке смотреть через левое плёчо дальность увеличивается. но вместе с тем увеличивается и угол разворота водителя, приближаясь к 270 градусам.
Так что такой выезд задним ходом очень неудобен на ПР.
|
теория очень поучительна я даже готов согласиться что на пр задом выезжать трудно, на лр -легко...НО на практике все совсем по другому, представь себе автомобиль едет 60км\ч ....вопрос: на сколько миллисекунд раньше увидит этот автомобиль , выезжающим задом авто с ЛР по сравнению с авто с ПР????
ОТВЕТ: из твоего рисунка видно что авто с ЛР выигрывает метр обзора, может 2 метра...теперь задача посчитать за сколько авто едущий 60 км\ч проедет 2 метра...(60км/ч это 60000м/3600с) значит 3600/30000 =
0.12сек.....феноменальное время:biggrin::biggrin::biggrin:
надеюсь мои доводы убедили тебя? это будет покруче твоих рисунков, против математики не попрешь! :smile: