Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 23:16   #300
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОЛГОГРАДСКАЯ флудилка!!!

Когда включается компрессор кандера идет нагрузка.По идее ЭБу должен в этот момент почти мгновенно чуть заранее поднять обороты двигателя на 100-200 об\мин и когда включится компрессор обороты упадут до положенных 800-900 оборотов в минуту.Тут же получается по другому.компрессор включается нагрузка идет обороты падают потом ЭБу прибавляет обороты и выравнивает их.От сюда и эти скачки оборотов.У кого то не критично,а у кого то и двигатель глохнет.Но первопричиной может быть не коректность прошивки.От нее надо начинать искать причину.У друга на гольф специально обратил внимание.Перед тем когда он нажал кнопку на влючение климата и еще не включился компрессор,обороты чуть подыматся и потом срабатывает муфта на климате компрессора.И нет не каких "плаваний" оборотов.Вот как в идеале должен работать ЭБУ бубубу))))
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх