Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 11:24   #777
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от Евген 61 Посмотреть сообщение
Фобосы и клаксоны разные-это полная шляпа!!!Хотите нормальные пружины,ставте Эйбах,Кони,KW,H&R или что-то подобное!А насчет занижения,каждому свое!я вот катался на двенаре своем на Эйбахах - 30мм,вполне хватало,особенно с нашими дорогами зимой!!!
На счет клаксона-согласен. Слышал-лопаются. А чем Фобос то не угодил? Я негатива по нему не слышал. Приятель около 100 тыс на их пружинах откатал нормально. Эйбах то почти в 4 раза дороже стоит (у нас по крайней мере). А смысл? Напоминает разницу в растяжках на приору и Ауди А4. На прилавке рядом лежат. На приору стоит 200 гривен (около 800 рублей), на ауди 150 евро. Два куска трубы с кронштейнами. А Кони разве делает пружины? Они ж вроде в своих комплектах Н энд R используют. Как и Бильштейн.
vovan вне форума  
Вверх