Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 00:30   #836
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Andrio Посмотреть сообщение
ППЦ холод был в машине. все же большой слишком объем фриона и большой компрессор... для такой машины можно и меньше было. отсюда и потеря мощности.
Да согласен. Поэтому есть ещё и Панасоник. Менее производительный и тем самым, отбирающий меньше мощности.

Цитата:
Сообщение от Габриэль Посмотреть сообщение
сегодня при включенном климате из воздуховодов (сначала центрального, потом из обдува лобового) пошел пар (без запаха, холодный).. открыл капот - из под кондюка капала жидкость (конденсат???).. через некоторое время опять не надолго включил кондей - все в норме...
То что капает конденсат - вполне нормально. Но что самое удивительное, иногда его почему-то совсем нет. Это многие отметили на форуме. От чего зависит, я так и не понял. Возможно, надо чтоб кондей очень долго работал.
Лично у меня пар из воздуховодов не шел, но при рециркуляции, когда компрессор отключается, идет воздух с очень большой влажностью. Может вы это посчитали паром. Это нормально.
Sergey_B вне форума  
Вверх