Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 01:02   #409
KostiK_282
БЕШЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ
 
Аватар для KostiK_282
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-019
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
KostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Осенью решал проблему с низким напряжением. Поставил регулятор ВТН 7931.3702-01. Проблема решилась.
Всю осень, зиму и весну отъездил без проблем со включенным светом, печкой, обогревами. Напряжение не ниже 14В держало со светом, печкой и обогревами.
Наступило лето и сегодня не смог завести машину. Не хватило провернуть двигатель. Аккум оказался разряженным. Выяснилось что последние пару дней зарядка падала и вчерашняя езда целый день с кондиционером добила аккум. Померял зарядку, после того как реанимировал машину, 13.8В на холодную и 13.5В после прогрева. С кондиционером валится 12.9-13В. Всюду пролазил, все контакты чистые. Разница показаний зарядки на генераторе и на аккуме 0.1В. Ремень натянут.
Таки подскажите это смерть регулятора или что-то еще? Не могло ли вызвать его поломку то что при кондиционере на него вентилятором горячий поток дует?
И подскажите если это таки смерть регулятора, то какой на замену купить? Может быть просто не повезло с конкретным экземпляром и стоит просто новый купить?
__________________
KostiK_282 вне форума  
Вверх