Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 20:54   #232
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от ALSO Посмотреть сообщение
начинает чихать и глохнуть
Чего-то мне кажется, что это нелады с топливной системой. Забиты форсунки, забита рампа, насос не развивает давление... Чихание - признак обедненной смеси.
Возможно образовался подсос воздуха, но тогда и на холостых было бы худо.
Посмотри:
1-резинки на штуцерах возле шланга на вакуумусилитель тормозов;
2-сам шланг на вакуумусилитель;
3-клапан продувки адсорбера и шланг на дроссельный узел;
Во всех этих случаях проверяй временной заглушкой этих систем.
Следующее:
1-проверить бы давление в топливной системе;
2-проверить бы датчик положения дроссельной заслонки;
3-фильтр бензонасоса;
Может и контроллер. Но мне кажется топливная система. Не достаточно топлива, воздуха много, топлива мало.
Контроллер может отключить проблемные цилиндры, во имя спасения катализатора.
А ну-ка скинь клемму с аккумулятора или вытащи предохранитель

первый в желтом корпусе секунд на 10 и заведи. Газни.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 4386
Размер:	32.7 Кб
ID:	37136  
motobest вне форума  
Вверх