Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Мужики, выручайте! Приора хетч, выпуск май 2009 г. 32000 км. Только прошел ТО. Вчера по дороге домой, вдруг пропали обороты, двигатель крутится до 1500 об/мин, дальше резкий провал и двигатель как будто начинает троить (словно одна свеча работает), при этом обороты не увеличиваются! Если продолжать давить на газ - начинает чихать и глохнуть! Холостые держит нормально и ровно. Топливная система вряд ли, уж больно резко неисправность проявилась! Может датчик какой полетел, или с мозгами что-то. Может кто-нибудь сталкивался - помогите! А то до сервиса, где могут продиагностировать далеко, а в своем только 13 июля принять могут, да и он далековато! В общем, выручайте!!!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от ALSO
начинает чихать и глохнуть
Чего-то мне кажется, что это нелады с топливной системой. Забиты форсунки, забита рампа, насос не развивает давление... Чихание - признак обедненной смеси.
Возможно образовался подсос воздуха, но тогда и на холостых было бы худо.
Посмотри:
1-резинки на штуцерах возле шланга на вакуумусилитель тормозов;
2-сам шланг на вакуумусилитель;
3-клапан продувки адсорбера и шланг на дроссельный узел;
Во всех этих случаях проверяй временной заглушкой этих систем.
Следующее:
1-проверить бы давление в топливной системе;
2-проверить бы датчик положения дроссельной заслонки;
3-фильтр бензонасоса;
Может и контроллер. Но мне кажется топливная система. Не достаточно топлива, воздуха много, топлива мало.
Контроллер может отключить проблемные цилиндры, во имя спасения катализатора.
А ну-ка скинь клемму с аккумулятора или вытащи предохранитель
первый в желтом корпусе секунд на 10 и заведи. Газни.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
А ну-ка скинь клемму с аккумулятора или вытащи предохранитель
первый в желтом корпусе секунд на 10 и заведи. Газни.
Цитата:
Сообщение от motobest
А ну-ка скинь клемму с аккумулятора или вытащи предохранитель
первый в желтом корпусе секунд на 10 и заведи. Газни.
Спасибо за советы! Клемму скидывал и предохранитель вытаскивал - никаких изменений. Давление топливной системы не проверял, т.к. нет манометра, а подающий топливопровод откручивать не стал, темнело уже. Топливный насос, при включении зажигания, жужит, и каких-либо изменений в его работе на слух не заметил. Топливный фильтр? Так он прошел всего 2000 км, если только на ТО не оставили старый, что вряд ли, контора вроде серьезная - официалы, я у них уже третье ТО прохожу, и по гарантии опорный подшипник передней стойки менял. Сомнений не вызывали. Хотя, кому сейчас можно верить! К вакуумному усилителю не долез - надо снимать обшивку задней стенки отсека двигателя. Вакуумные трубки посмотрел, но без заглушки систем - темнело. Отключал датчики: адсорбера - без изменений, холостого хода - работает, т.к. холостые поплыли, дроссельной заслонки - машина перестала заводиться и загорелся "чек", теперь горит постоянно. Скажу относительно момента самой поломки: в пробке, при работающем кондиционере, во время трогания - заглох, сразу же, не дожидаясь накачки насосом давления завел двигатель и сразу же опустил сцепление, т.е. зажигание-старт двигателя - трогание происходило очень быстро и практически одновременно, после чего и произошла эта беда - 1500 об/мин. дальше машина дергается. И еще - в баке было 1/4 бензина, но не думаю, что это имеет какое-то значение, не на красной же зоне! Так что, да и скорей всего, надо как-то добираться до сервиса и делать диагностику, и сбрасывать загоревшийся "чек". Если есть еще какие-нибудь мысли - буду рад! А сам еще завтра посмотрю по трубкам, хотя не думаю, что топливная система могла так быстро среагировать и не давать двигателю крутиться больше 1500, как будто срабатывает отсечка! Контроллера в магазине не нашел, хотя он и специализированный! Там сказали надо свой старый снимать, а потом обзванивать магазины, говоря цифры на своем контроллере. Думал, может шнурок к ноутбуку найти, да самому ошибки прочитать, но кажется мне, что не так уж и просто будет его найти - как и новый контроллер... Пишите, если будут мысли... Заранее благодарю!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
на пластиковой крышки которая накрывает двигатель в верхнем левом углу в районе клапана адсорбера ,смотри есть две заглушки,там еще с ними шланг рядом,возможно они износились в труху и стало подсасывать воздух,для этого соедини их шлангом между собой который на очмывайку идет-он по диаметру более похож по диаметру,там нужно то всего сантиметров 10,и соответственно предохранитель вынь минут на десять
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Наум Приходящий
на пластиковой крышки которая накрывает двигатель в верхнем левом углу в районе клапана адсорбера ,смотри есть две заглушки,там еще с ними шланг рядом,возможно они износились в труху и стало подсасывать воздух,для этого соедини их шлангом между собой который на очмывайку идет-он по диаметру более похож по диаметру,там нужно то всего сантиметров 10,и соответственно предохранитель вынь минут на десять
Это маловероятно. Ведь писали что на холостых работает нормально. Если бы был подсос, то холостые бы исчезли.