Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 12:29   #2
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Цитата:
Сообщение от 2172h Посмотреть сообщение
..попробуй с пробуксовкой и тапкой в пол, и поймешь о чем сдесь пишут.
с пробуксовкой вообще не советуют передачи переключать.. Вообще на пробуксовке теряешь очень много времени,есть смысл шлейф давать только перед стартом,стоя на ручнике.

Наблюдал такую картину- на светофоре сцепились Приора и Двенаха заряженная, у неё шины 15 широкие. Так вот как зелёный загорелся,пока тупень на Приоре на месте резину жёг, двенашка уже улетела, ахахах))))
Wamark вне форума  
Ответить с цитированием Вверх