Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Не знаю, у меня четко включается вторая, у меня на низких оборотах только иногда передачи не включаются(ито 1ая)
А так до 45 на 1ой и вторая включается как надо
без хруста и без усилия
Может всеж из-за того что у меня 2010года машина?
..попробуй с пробуксовкой и тапкой в пол, и поймешь о чем сдесь пишут.
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Цитата:
Сообщение от 2172h
..попробуй с пробуксовкой и тапкой в пол, и поймешь о чем сдесь пишут.
с пробуксовкой вообще не советуют передачи переключать.. Вообще на пробуксовке теряешь очень много времени,есть смысл шлейф давать только перед стартом,стоя на ручнике.
Наблюдал такую картину- на светофоре сцепились Приора и Двенаха заряженная, у неё шины 15 широкие. Так вот как зелёный загорелся,пока тупень на Приоре на месте резину жёг, двенашка уже улетела, ахахах))))
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Цитата:
Сообщение от 2172h
..попробуй с пробуксовкой и тапкой в пол, и поймешь о чем сдесь пишут.
Вообще то я с пробуксовкой трогаюсь спидометр сразу до 40 подлетает и держится на этом уровне, и сразу после пробуксовки на 45 переключаю на вторую,тк если дальше крутить то току будет мало, хотя я дальше и не пробовал
А опора то вам чем поможет,на двенашках то она есть а хруст с 1ой на 2ую ужас
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Вообще то я с пробуксовкой трогаюсь спидометр сразу до 40 подлетает и держится на этом уровне, и сразу после пробуксовки на 45 переключаю на вторую,тк если дальше крутить то току будет мало, хотя я дальше и не пробовал
А опора то вам чем поможет,на двенашках то она есть а хруст с 1ой на 2ую ужас
Помогла, совершенно уверенно могу сказать! по ходу дела у меня стандартные допускают какой то ход силового агрегата и коробки. С доп.опорой этот эффект частично убирается и больше шансов воткнуть
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Помогла, совершенно уверенно могу сказать! по ходу дела у меня стандартные допускают какой то ход силового агрегата и коробки. С доп.опорой этот эффект частично убирается и больше шансов воткнуть