Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 06:51   #11
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW специально для России

Цитата:
Сообщение от SamEh Посмотреть сообщение
учитывая ремонтопригодность логана и зная сложную подвеску у немцев - не могу согласится, что таксёры поголовно поменяют азлк на калугу )))) а значит логан и дальше будет жить (в смысле продаваться).
Чем подвеска Поло сложнее чем подвеска Приоры?

Каким боком АЗЛК относиться к Логану?
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх